
Современная концепция рулевого колеса поставляется с сенсорными входами и утилизируемым дизайном
Вот факт, что я определенно не знал до тех пор, пока не знал. Управляющие колеса не перерабатываются. Они неизбежно всегда оказываются на свалках, и хотя почти каждая часть автомобиля может быть раздетана для деталей, перепрофилирован, отремонтирован или переработано, рулевое колесо обычно нет. «Cercle» меняет это. С дизайном, который является как передовым, так и для переработки, Cercle применяет к проектированию циркулярную экономическую подход. Он поставляется с сенсорными входами, которые приносят передовые впечатления от вашей поездки ... но, что более важно, Cercle можно разорвать, отремонтировать и переработать. Внутренняя технология может быть заменена, внешнее корпус может быть заменен (если сломан), все это без ущерба для пользовательского опыта Cercle. Выбирая более гладкий дизайн, который дает вам тактискую сенсорную управление прямо под кончиками пальцев. У вас есть колесо с логотипом с подсветкой в центре, рогами с каждой стороны и клавишами стрел, которые запускают индикаторы. и США », скажем, дизайнеры. «Благодаря их сложной многоматериальной конструкции и интегрированным элементам управления рулевые колеса не поддаются утилизации».
Дизайнеры в PDR решили, что для того, чтобы сделать колесо более продвинутым, оно должно было быть более ремонтным. С этой целью есть дизайн, который легко разобрать, ремонтировать и ремонтировать. Трудно представить, что единственный рулевой колесо является стандартом (как только ремни безопасности являются непоколебимым стандартом), но Cercle был разработан для спекулятивного мира, где автомобильные бренды могли просто выбрать стандартный дизайн рулевого колеса, который также оказался ремонтом, помогая Уменьшите отходы свалки.
комментариев