Дегустационный стол Daily Foodie Newsletter съедает доход

  • 30-08-2021
  • комментариев

Mr. Hamilton (linkedin.com)

Tasting Table, ежедневное эпикурейское электронное издание, написанное в том же духе, что и Thrillist, не считает себя очередным «В мусорное ведро с вами!» Новостная рассылка. Благодаря строгим редакционным стандартам («игра не взимается») и управленческой команде, взятой из авторитетных печатных брендов, таких как Condé Nast, Tasting Table быстро завоевывает себе место в многолюдной сфере гурманов.

The New Стартап из Йорка удвоил свой годовой доход за последние два года и прогнозирует доход от 10 до 12 миллионов долларов и количество читателей к концу 2012 года. Tasting Table делает это за счет качественной редакционной работы упакованы в ежедневные электронные письма, повсюду разбросаны рекламные объявления различных ресторанов и баров.

Betabeat поговорил с Дэвидом Гамильтоном, новым директором по доходам Tasting Table, который недавно оставил свою должность младшего издателя в Details, чтобы присоединиться к команде. До этого г-н Гамильтон в течение девяти лет работал издателем в журнале Interview.

Мы думали, что это выглядело как резкое изменение обязанностей, но, по словам г-на Гамильтона, его прежняя работа издателя и его новая позиции на самом деле очень похожи.

«Честно говоря, это не радикальное изменение», - сказал он. «Максимизация доходов - это цель работы, которая на самом деле является той же целью, что и работа издателя в печатном издании - управление брендом таким образом, чтобы это было привлекательно для рекламодателей».

Тем не менее, переход от Condé для стартапа кажется довольно большим изменением, прежде всего, когда речь идет о корпоративной культуре. Мы спросили, почему вы решили это сделать?

«Я думаю, что настоящий толчок к приходу на Tasting Table был связан с возможностью работать в чисто игровом цифровом бренде», - сказал он. «Проведя девять лет в Interview, а затем также работая в Condé Nast и наблюдая за тем, как печатные бренды приближаются к цифровым технологиям, действительно кажется, что они не очень хорошо переходят на новый уровень. Им действительно трудно отказаться от доходной модели рекламы, основанной на их печатных брендах. Они просто не могут уделять цифровым технологиям должного внимания, в то время как они явно являются тем местом, куда все медиа направятся в будущем. Для меня [Tasting Table] был действительно привлекательным просто потому, что это действительно успешный цифровой бренд, предназначенный исключительно для игр ».

Mr. Гамильтон сказал, что в настоящее время в центре внимания Tasting Table находится штат сотрудников - сейчас у них всего 40 сотрудников, разбросанных по шести городам США, - и он будет работать в основном над формализацией процесса продажи рекламы.

Что такое. Самое интересное в Tasting Table состоит в том, что он в основном пролетел незамеченным, но с момента его запуска в 2008 году все еще демонстрирует впечатляющий рост. Благодаря строгим редакционным правилам, команда также считает издание конкурентом традиционных журналов о еде и вине. вместо бесчисленных блогов о еде.

«За дегустационным столом - настоящая редакционная честность», - сказал г-н Гамильтон. «Это настоящая продовольственная журналистика настоящих журналистов, что, на мой взгляд, необычно в цифровом пространстве - применение стандартов печатной журналистики к распространяемой в цифровом формате среде».

«Мы, скорее всего, будем сравнивать себя с печатные СМИ, такие как Food and Wine, Bon Appetit и Saveur, просто из-за высокого уровня содержания », - добавил он.

Похоже, им нужно заполнить большую обувь.

ОБНОВЛЕНИЕ: в предыдущей версии этой статьи говорилось, что дегустационный стол находится под зонтиком Thrillist. Фактически, он не принадлежит Thrillist, а просто делится с одними и теми же инвесторами - Pilot Group - с Thrillist и Daily Candy. «Мы считаем себя дочерними изданиями Daily Candy и Thrillist», - пояснил директор по связям с общественностью Tasting Table Кай Мэти.

комментариев

Добавить комментарий