Кто-то лучше поместит большую жирную мобильную проблему Facebook на Аткинса

  • 29-08-2021
  • комментариев

(Facebook.com)

Неудивительно, что, по слухам, телефон Facebook не работает. Учитывая количество времени, которое средний пользователь смартфона проводит на Facebook, создание специального предложения было бы излишним. Сайт требует больше времени, чем Foursquare, Twitter или Tumblr. Но это не совсем благо для социальной сети. По большому счету, Facebook почти не зарабатывает на своих мобильных предложениях.

Согласно последнему отчету ComScore, в марте пользователи смартфонов проводили в Facebook в среднем 441 минуту. Twitter, напротив, занимает жалкие 114 минут (даже меньше, чем Foursquare, 146 минут). Но прежде, чем выкладывать какие-либо бутылки от имени FACE и / или звонить своему брокеру, сравните это со средним 391 минутой, когда пользователи заходили на сайт через компьютер. Это больше, чем в прошлом месяце, но, тем не менее, Reuters сопоставляет эти цифры с зловещим небольшим отрывком из регистрации IPO компании:

Если пользователи все чаще обращаются к мобильным продуктам вместо доступа через персональные компьютеры, и если мы не можем для успешной реализации стратегий монетизации для наших мобильных пользователей…. это отрицательно скажется на наших финансовых показателях и способности увеличивать доход.

По меньшей мере, учитывая, что компания все еще разрабатывает лучший подход к мобильной рекламе. Кроме того, в ближайшее время мобильная связь не станет менее важной или популярной.

Однако мы очень сомневаемся, что это хоть как-то повлияет на IPO.

комментариев

Добавить комментарий