
Нью-Йоркская компания Ad-Tech, которая растет на 150 процентов
Mr. О'Келли. (Businessweek)
Ранее сегодня мы рассказывали вам о Moat, стартапе, занимающемся рекламной аналитикой и магией, который будет измерять реакцию потребителей на рекламу. Moat создан кем-то из команды Right Media, рекламной площадки, приобретенной Yahoo в 2007 году за более чем 680 миллионов долларов. Но что случилось с основателем Right Media Брайаном О'Келли?
Мистер О'Келли является основателем и генеральным директором AppNexus, биржи в реальном времени, где рекламная сеть и издатели могут делать ставки на показах на аукционах, которые проходят за четверть секунды, на которую загружается страница.
< p> За четыре с половиной года количество сотрудников AppNexus увеличилось с двух до 230, - сказал О'Келли Businessweek сегодня в видеоинтервью. В прошлом году компания открыла офис в Лондоне, две недели назад - в Сан-Франциско, а на следующей неделе откроет офис в Париже. По словам О'Келли, AppNexus проводит около 250 000 аукционов в секунду.«Мы существуем, чтобы стимулировать спрос на рекламные биржи», - сказал О'Келли TechCruch в 2010 году, хотя отношения между AppNexus и Google, который попытался сделать свою биржу в режиме реального времени, более конкурентоспособен, чем нет. AppNexus также считает Microsoft своим партнером.
Mr. О’Келли также упомянул в 2010 году, что «за последний год мы сошли с ума по доходам». Это кажется более верным, чем когда-либо. Выручка AppNexus за последние два года выросла на 150 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сказал он в интервью вчера. Забавное совпадение, именно на столько, по словам Google, выросла его конкурирующая биржа.
комментариев