
Пожалуйста, не заставляйте Pinterest возобновить что-то сейчас
Существует старая маркетинговая тактика под названием «есть собачий корм для собак», когда основатель глотает свой собственный продукт, чтобы доказать всему миру, что он сладкий. Похоже, что в период рецессии эта стратегия дошла до потенциальных сотрудников. Как сообщает The Next Web, Жанна Хван, выпускница Гарвардской школы бакалавриата с шестилетним опытом работы в Right Media, Yahoo, Accenture и Kaixin, начала онлайн-кампанию по поиску работы в Pinterest, включая, конечно же, Доска «Жанна для Pinterest».
Эта суета в социальных сетях уже окупилась в виде предложения о работе от Pintics, аналитического сайта Pinterest. Возможно, они были перемещены значком прыжка с парашютом мисс Хван (чтобы показать, что она любит риск!) Или булавкой ее очаровательного щенка (кто-то понимает базу пользователей Pinterest!)?
Доказательство того, что вы справитесь. товар важен для потенциальных работодателей. И это тревожно, но факт в том, что ваше присутствие в Интернете, вероятно, будет подвергнуто анализу не меньше, чем сопроводительное письмо. Но это скользкая дорожка между чувством, что вам нужно использовать уловки в социальных сетях, чтобы вас заметили, и отказом в работе на основании произвольной оценки Klout. (Мы упоминали, что у г-жи Хван также есть значок в своем резюме на Pinterest, чтобы продемонстрировать ее Klout?) Кроме того, Pinterest уже настолько забит тщательно отобранными персонажами, что мы не думаем, что есть место для карьерных устремлений. тоже.
комментариев