SIX - лучший дорожный чемодан из когда-либо созданных ... и в нем нет никаких технологий.

  • 08-01-2021
  • комментариев

Вы могли бы добавить на дорожный чемодан модуль для самостоятельного вождения или биометрический замок и назвать это инновацией, но действительно ли это чемодан лучше? Да, в нем больше функций, но это не улучшение существующих проблем, не так ли? G-RO SIX Carry-on - это то, что вы получите, если создадите радикально лучший дорожный чемодан, не добавив функций, а решив проблемы. G-RO SIX имеет улучшенный, более просторный дизайн, имеет ручку, расположенную под углом для лучшей навигации, и шесть колес, предназначенных для того, чтобы вы могли толкать чемодан (да, не тянуть, толкать) на большие расстояния без боли в запястье, и даже вниз по лестнице, не поднимая тяжелые сумки. G-RO SIX - не лучший чемодан, потому что вы можете разблокировать его с помощью приложения или зарядить свой телефон с помощью встроенного блока питания. G-RO SIX - лучший чемодан, потому что он категорически решает реальные проблемы, которые у нас были с чемоданами на протяжении десятилетий… не за счет технического вмешательства, а за счет хорошего дизайна и отличной инженерии.

G-RO SIX - это радикальное улучшение сумок с жесткой оболочкой, которые мы видели и использовали все это время. Его дизайн подчеркивается полосой, идущей по диагонали по бокам, образующей угловую ручку SIX. Вместо вертикальных ручек, как у большинства чемоданов, телескопическая ручка G-RO SIX под углом 66 ° была оптимизирована для удобства передвижения. Ручка, взяв за основу элементы детских колясок и детских колясок, снижает усталость запястий и плеч, позволяя легко толкать, а не тянуть багаж. Вы гораздо лучше контролируете ситуацию, когда сумка перед вами, а колеса G-RO SIX позволяют легко перемещать сумку, куда бы вы ни пошли.

Колеса G-RO SIX также переработаны для лучшей навигации. G-RO SIX с двумя большими задними колесами без бортов для более легкого и эргономичного толкания и четырьмя поворотными, специально разработанными прочными колесами на передней панели для лучшей навигации, требует меньших усилий для маневрирования в крупных аэропортах и городах. Колеса большего размера предназначены даже для преодоления бездорожья, а также для спуска по лестничным пролетам, что упрощает передвижение с багажом по любой местности, будь то плоские поверхности, ковровое покрытие, дороги или даже булыжник. Колеса также имеют оптимизированный дорожный просвет, что дает вам на 10% больше места при большей мобильности.

Эти важные инновации привели к созданию сумки, которая не только лучше, но и выглядит иначе. Диагональная ручка, проходящая через сумку, является ее фирменным элементом, и в нем есть доля хорошо продуманных деталей, которые делают сумку особенной, и ее очень сложно подделать. Рукоятка оснащена вращающейся рукояткой и утопленной кнопкой для активации ее телескопических удлинителей, которые сделаны из магния, что делает их легкими, но невероятно прочными. Конструкция ручки также разделяется посередине, когда вы открываете сумку ... деталь, продуманная до совершенства, чтобы убедиться, что она выдержит испытание на экстремальное использование в течение многих лет путешествий. Между тем, одобренный TSA замок находится спереди, обеспечивая безопасность сумки. Все эти детали утоплены в расширенную конструкцию сумки, что дает на 10% больше места для хранения внутри, а снаружи соответствует размерам обычной ручной клади. G-RO даже сделал все возможное, чтобы придать сумке идеально плоский верх, что сделало ее идеальной для отдыха других сумок или даже для использования в качестве импровизированного стола для отдыха ноутбука, пока вы ждете своего полета.

Процесс проектирования G-RO включает в себя внимание к реальным физическим недостаткам обычного дорожного чемодана. Он решает реальные проблемы с помощью настоящего дизайнерского мышления, предоставляя вам серьезный дорожный чемодан, более просторный, прочный, такой же безопасный и простой в путешествии. SIX сочетает в себе твердый корпус из поликарбоната, алюминиевое шасси, магниевые ручки, алюминиевые петли и прочные бесшумные колеса с полиуретановой подкладкой, чтобы воплотить в жизнь мечты каждого частого путешественника… все с пожизненной гарантией!

Дизайнер: Нетта Дор Шалги

Переосмысление Spinner: прочная толкаемая сумка с колесами повышенной проходимости, увеличенным объемом и улучшенной эргономикой для легкой езды. Это шестой продукт G-RO с шестью колесами и ручкой, повернутой на 66 градусов. Таким образом, команда решила назвать его «ШЕСТЬ».

После нескольких лет междисциплинарных исследований и сотен тысяч миль путешествий компания G-RO разработала концепцию «толкаемого» багажа. В новой конфигурации толкания вес тела пользователя действует как противовес, не требуя дополнительной энергии для сворачивания сумки. Благодаря ей маневрировать в местах массового скопления людей и перемещаться в узких проходах самолета так же просто, как толкать детскую коляску.

Особенности и компоненты

Сумка SIX создана для путешествий без усилий. SIX был разработан так, чтобы его всегда толкали вперед, что практически исключает все усилия, необходимые при использовании традиционного багажа. Когда мы тащим или перекатываем другие сумки, мы задействуем группы мышц, которые не задействуем регулярно. Это может вызвать сильную боль и дискомфорт. При движении вперед вся деятельность концентрируется на основных группах мышц, которые мы уже используем ежедневно. Благодаря такому дизайну SIX - самая здоровая дорожная сумка из когда-либо созданных. Вся связанная с путешествием боль - в запястьях, руках, плечах, шее, локтях и спине - устраняется. Это делает путешествие действительно легким.

SIX использует каждый кубический миллиметр размеров 22 "X14" X9 "для пространства упаковки или компонентов мешка. Даже при перепаковке сумка сожмет ваши вещи до разрешенного размера и всегда поместится в сортировщик и верхний ящик - никаких сюрпризов, когда вы приедете на рейс!

SIX будет катиться и маневрировать на самых разных участках и поверхностях без необходимости поднимать и переносить его. Если местность немного неровная, просто приложите небольшое усилие к ручке (вытяните основную ручку до упора для улучшения рычага), чтобы поднять блесны от земли, и сумка покатится на своей задней оси. колеса для плавного покорения любой бездорожья.

SIX - очень просторная сумка. Вставив все компоненты в поликарбонатный корпус, опустив нижнюю часть и подняв верхнюю часть, мы оптимизировали внутренний объем для ручной клади. Мы сохранили простоту и чистоту внутренних отделений, чтобы уменьшить вес и упростить упаковку. SIX предлагает 38 литров чистого упаковочного объема.

С момента своего первого проекта G-RO была известна своими безосевыми колесами большого диаметра (которые никогда не ломаются и имеют пожизненную гарантию). Они обладают опытом мирового уровня в области багажных колес. Теперь они подняли этот опыт на новый уровень и покорили прядильное колесо.

Каждое колесо прошло тщательное тестирование, которое имитирует жестокое обращение в реальной жизни. Специально для этого мешка компания G-RO разработала прочные полноподшипниковые колеса в комплекте с легкими и бесшумными полиуретановыми шинами для непревзойденного катания. Комбинация двух наших фирменных колес GravityRoll ™ сзади и двух их новых, изготовленных на заказ вращающихся колес G-RO спереди создает сумку, которая катится, как ничто другое на рынке.

G-RO повернул основную рукоятку под углом точно 66 градусов для облегчения управления. Эта ручка сделана из магниевых трубок и покрыта защитным слоем отвержденной в печи краски для легкости, прочности и долговечности. Основная рукоятка SIX оснащена уникальным механизмом, который разделяет рукоятку пополам, со специальным замком, обеспечивающим надежную фиксацию во время использования, и запатентованной «рукояткой газа» для выдвижения.

G-RO использовала 2 однотрубных профиля для этой сумки из-за ее особой функции и конфигурации и использовала магний вместо алюминия для уменьшения веса. Все ручки утоплены в корпус для защиты от ударов и повышенной прочности. Основная ручка по углам утоплена в специальный кожух, предохраняющий ручку от ударов.

Эта революционная ручка прошла широкий спектр испытаний и соответствует отраслевым стандартам прочности, функциональности и долговечности или превосходит их.

Во время долгого ожидания, проведенного у ворот, в ресторанном дворике, в оживленном лаундже или в общественном транспорте, вы всегда можете использовать немного личного пространства. Единственный физический предмет, который вы носите с собой, - это ваша сумка. По этой причине G-RO создал SIX с полностью плоским верхом, чтобы его можно было использовать для ваших нужд, даже если просто поставить чашку кофе, ноутбук или поднять ноги на несколько минут. Вы будете удивлены, насколько полезна эта функция, когда начнете ее использовать.

SIX был протестирован и прошел серию агрессивных тестов, имитирующих как реальные, так и экстремальные сценарии. G-RO использует это для того, чтобы гарантировать, что сумка, которую они доставят вам, будет долговечной и долговечной.

Модель SIX оснащена замком, совместимым с TSA - одним движением рычага алюминиевый канал сумки фиксируется в двух местах. Чтобы открыть SIX, вы сначала откройте замок на ручке, а затем сдвиньте основной замок вверх, чтобы разблокировать его. Чтобы заблокировать его, вы сначала заблокируете сумку, убедившись, что ни одно из ее содержимого не застряло в алюминиевом канале, а затем соедините вместе основные секции ручки.

Архитектура: «столп» дизайна. Это включает в себя все подробности о том, что будет делать продукт, как он будет работать, какие функции он будет включать и что продукт будет выполнять для пользователя.

Механика: после того, как мы знаем, что хотим построить, и выложили каркас, мы начинаем его выполнять и принимаем решение о материалах, о том, как все будет работать и как все будет работать механически. Здесь в игру вступают многие соображения, такие как производственные и логистические возможности.

Косметика: косметические решения завершают процесс и включают все эстетические и торговые решения, которые не влияют на характеристики продукта. Это включает коммерческие аспекты, такие как цвет (снаружи и внутри), текстуры подкладки и внешнего вида, плотность сетки и молнии, которые не являются структурными, а также определение и устранение потенциальных проблем, таких как царапины или выцветание.

По мере того, как команда G-RO проходит каждый шаг, неизбежно возникают факторы, влияющие на предыдущие шаги. Например, они могут обнаружить, что определенную функцию, которую они планировали включить в архитектуру, невозможно реализовать механически. В этот момент они вернутся к предыдущему шагу и найдут лучший способ обновить свои планы и двигаться дальше.

комментариев

Добавить комментарий