«Друзья» уже выглядят так, будто они станут жемчужиной короны HBO Max

  • 20-02-2021
  • комментариев

Друзья сейчас популярнее, чем когда-либо, поскольку их нельзя транслировать. Это хорошие новости для HBO Max. NBC / Newsmakers

WarnerMedia разрабатывает свой будущий дорогостоящий потоковый сервис HBO Max не только для того, чтобы извлечь выгоду из временной тенденции потокового вещания. Вместо этого, как и Disney, компания инвестирует миллиарды долларов, чтобы в первую очередь сделать упор на прямую связь с потребителями. Это чрезвычайно рискованный шаг, особенно для такого многогранного и исторически успешного конгломерата, как WarnerMedia. Но у генерального директора Джона Стэнки есть козырный козырь по HBO Max: Friends.

Популярный ситком, который транслировался на NBC 10 сезонов, остается таким же популярным, как и прежде. По словам старшего вице-президента по телевизионному маркетингу Розмари Марксон, физические и цифровые продажи Friends «примерно утроились» с прошлого года, когда стало ясно, что сериал не вернется на Netflix после 2019 года.

СМОТРИ ТАКЖЕ: будущее фильмов о Человеке-пауке для руководителей Marvel и Sony все еще неясно

«В начале года это была самая продаваемая телевизионная франшиза в сфере домашних развлечений», - сказал Марксон журналу Variety. «Мы наблюдали высокие продажи как в физическом, так и в цифровом формате, и особенно сильный рост в цифровом. Если вы думаете о DVD как о первоначальном механизме выпивки, это способ собирать и добавляет постоянство и повторяемость, чтобы иметь возможность смотреть шоу ».

Двадцать две минуты ситкома - самые надежные драйверы зрительской аудитории. Значительное количество серий любимых сериалов гарантирует длительное использование. Это ключ, поскольку часы взаимодействия являются важным показателем в индустрии стриминга. Эти службы хотят побудить вас посмотреть, а затем, что более важно, продолжить просмотр. Вот почему WarnerMedia заплатила 425 миллионов долларов за права на стриминг Friends, почему Universal Television разделила более 500 миллионов долларов, чтобы вернуть The Office у Netflix в 2021 году, и почему Netflix возразил, возглавив обе сделки по бэк-каталогу Сайнфельда.

Друзья - это двигатель массового просмотра. Согласно показателям сторонних измерений, предоставленным Recode, «Друзья» были вторым по популярности сериалом Netflix после «Офиса». Согласно данным Nielsen, предоставленным The Wall Street Journal, 72 процента минут просмотра Netflix были посвящены библиотечным программам или повторным показам, во главе которых стояли Друзья (и Офис). Сериал, посвященный разным поколениям, дает HBO Max немедленное преимущество в первый день. Это телевизионный эквивалент комфортной еды. HBO Max даже заказал специальную встречу без сценария с актерским составом, чтобы провести ее после запуска.

Такое мышление пронизывает индустрию стриминга. По любым разумным аргументам, «Симпсоны» - это скорее сериал, ориентированный на взрослых, чем семейная атмосфера, которую культивирует Disney +. Тем не менее, благодаря долголетию и популярности шоу, оно предоставило прекрасную возможность привлечь постоянных зрителей к Disney +. По данным The Hollywood Reporter, теперь он составляет пять процентов от общего числа зрителей платформы.

Как показывают продажи «Друзей» в физическом и цифровом формате, интерес к ситкому 1990-х годов остается высоким. Это дает HBO Max что-то вроде подстраховки, когда он запускается в мае с друзьями и его 236 сериями в качестве жемчужины короны.

В этот пост добавлены новости о воссоединении Друзей.

комментариев

Добавить комментарий