Фотограф Брижит Лакомб одинаково изображает знаменитостей и журналистов

  • 05-06-2021
  • комментариев

Брижит Лакомб. С любезного разрешения Брижит Лакомб

Такие художники, как Бриджит Лакомб, редки: люди, которые источают легкость, которая поражает их субъектов, и легко перемещаются в своей работе. Плавная близость Лакомб присутствует во всех портретах, созданных ею за долгую и выдающуюся карьеру фотографа; карьера, которая включает в себя все, от снимков Нельсона Манделы и Луизы Буржуа до съемок закулисных событий фильма «Волк с Уолл-стрит». В грядущей книге Лакомб «Вперед: 20 лет TimesTalks» будут представлены портреты, посвященные двадцатилетию фотографий, которые она сделала для TimesTalks, серии интервью New York Times. В понедельник Обсервер поговорила с Лакомб о политике, ее любимых портретных сюжетах и ​​важности воспитания положительных эмоций на съемочной площадке.

Наблюдатель: Какую среду вы любите создавать при фотографировании? Эмоционально, интеллектуально, как вы хотите, чтобы люди чувствовали себя?

Лакомб: Что ж, моя работа очень классическая и простая. Для книги я решил сделать два портрета. Один был снят на пленку квадратом камеры среднего формата, и все эти портреты были сделаны при дневном свете в одной стороне моей студии. Другая сторона моей студии была устроена как очень простая студия со стробоскопом, и именно там мы снимали фотографии, которые были, может быть, в полный рост или три четверти, и, конечно же, есть движение.

Многое из В тот раз я сфотографировал людей с обеих сторон, чтобы создать два очень разных портрета. А затем, в процессе работы над дизайном, макетом и последовательностью книги, некоторые почувствовали себя сильнее с одним изображением, а некоторые - с двумя изображениями. А еще портретов около семидесяти, поэтому однообразным не становится. Это очень красивая, но очень простая и скромная студия, полностью освещенная дневным светом, с видом на парк и очень уютная. Я прошу людей приходить сами, без прически и макияжа, и люди просто приходили такими, какими хотели.

Итан Хоук, снятый Бриджит Лакомб. С любезного разрешения Бриджит Лакомб

Я думаю, это видно на самих изображениях; у них есть это качество. Будь то улыбка Ава Дюверне или хихикающая Джоан Дидион, это невероятные артисты с грозной и заслуженной интеллектуальной репутацией. Но ваши фотографии придают им этот игривый элемент.

Хорошо, я так рад, что вы чувствуете, что это происходит, потому что это то, что я ищу.

Что касается конкретно этой книги, кто были одними из ваших любимых фигур фотографировать?

Что меня больше всего интересует, так это то, что я очень хорошо знаком с разными личностями, артистами и артистами, которых я очень хорошо знаю. Но самой интересной частью проекта для меня были журналисты, и с самого начала я всегда думал, что их будут изображать и изображать точно наравне с личностями. Итак, у вас есть Дин Баке, у вас есть Мэгги Хаберман, у вас есть Фрэнк Бруни, у вас есть Питер Бейкер, у вас есть все ведущие журналисты New York Times. У вас есть все эти выдающиеся журналисты, и они изображены точно так же, как личности, с которыми они брали интервью.

Задняя обложка книги «Вперед: 20 лет TimesTalks». Предоставлено Бриджит Лакомб

Почему для вас было важно это сделать?

Почему, потому что это то, что представляет собой New York Times. Я имею в виду, что New York Times определенно говорит о превосходстве журналистов, и для меня это то, что отличает их от других. Многие люди пишут книги о личностях, но было интересно относиться к журналистам точно так же, как к личностям, потому что они, на мой взгляд, одинаково, если не более важны во много раз, чем те личности, которые изображаются. Таким образом, увести всех в равные условия - вот чем я интересовался в этой книге.

Это интересно и даже может быть воспринято как политическое, особенно в то время, когда журналисты и пресса находятся в недоумении. такая последовательная атака. Вы так это видели?

Это действительно важная часть - признать и почтить всех этих журналистов. И это интересно, немногие люди, которые видели книгу, были все - я имею в виду, конечно, она боготворила определенную группу людей, увлеченных новостями, но всем было действительно интересно. Они сказали: «О, вот как выглядит Фрэнк Бруни» или «О, вот как выглядит Мэгги Хаберман». Это именно то, что я искал. Для меня это была самая важная часть книги.

комментариев

Добавить комментарий