Блогеры миллиона долларов дают моду плохому имени

  • 07-08-2022
  • комментариев

Пару недель назад, женская одежда ежедневная пробежала кусок о растущей пролиферации миллиона долларов в блоггеров. Да, вы прочитали это правильно. Лучшие модные блоггеры моды теперь зарабатывают на 1 миллион долларов ежегодно. Это около 950 000 долларов больше, чем учитель школы Нью-Йорка или пожарный. Моя первая реакция было неверием и возмущение, а затем ползучее чувство депрессии.

[Итал] Миллион долларов?! Для размещения Selfies Clad в одаренной одежде или рекламирующих экзотические поездки и события, которые им было уплачено, чтобы присутствовать? За миллион долларов, другими словами, по сути, ничего не делая, кроме как появляются и улыбаясь для камеры.

Большинство блоггеров в клубе на миллион долларов на улице-стиле Mavens, Pyts, которые имеют моду Смысл, что они слишком рады эксплуатируют за Бак или 40 000 баксов, как в случае Chiara Ferragni из блондинки, которому было заплачено так много для посещения магазина Stuart Weitzman в Милане в прошлом году, согласно WWD Отказ Интересно, что некоторые из самых высоких платных блоггеров едва известны в рамках промышленности моды (где дизайнер-одобренные любимые любители, такие как Леудра Медиц Человеческого репеката, Брайан Грей-Ямбао Брянбой и Модель-Муза Ханнели Мустапарта править ростом).

Возьмите, например, Rachel Parcell из трехлетнего соленого озера, базирующегося городского блога розовых пионов http://pinkpeonies.com. Название может рисовать пустые взгляды во время Нью-Йорка или Парижских модных недель (Рэйчел, кто?). Но ее сосредоточиться на дизайнерах средних уровней, таких как SPADE KATE, TORY BURCH, TOPSHOP и MILLY RESONATE с читателями в штатах Fly-Over и устанавливается, чтобы заработать ее до 960 000 долларов в этом году в этом году от партнерских программ, согласно цифровому агентству по управлению цифровым управлением. Отказ (Партнерская программа включает в себя писать спонсируемые посты или связывание к продукту рекламодателя, для которого блоггер получает разрез всякий раз, когда кто-то нажимает или покупает.) И эта цифра не учитывает партнерские отношения Parcell с J. Crew and Tresemme, который будетКонечно, отправьте ей доходы отметки 1 миллиона долларов.

Теперь, я все для людей, работающих усердно и платят за то, что они делают. Но в случае этих блоггеров я думаю, что они нежно переплачиваются за то, что все больше ничего. Я имею в виду, серьезно. Сорок тысяч долларов, чтобы появиться в открытии магазина или сидеть передний ряд на модном шоу (к которому они уже были доставлены, все расходы оплачены, а в пятизвездочном отеле в течение пятизвездочного отеля) ? Все, что они могут взять несколько фотографий, которые будут сопровождаться поспешным письменным подписью - или, в некоторых случаях, просто подробный список кредитов продукта, чтобы зрители могли воспроизвести себя нажатием нажатием кнопки (KA-Ching! ).

И в нем находится моя главная проблема с большинством этих больших денег блоггеров: там нет «там». Хотя они регулярно называются «поставщиками контента» или «влиятельные лица», единственным содержанием, которое они предоставляют, являются бесконечными, плохо отредактированные фотографии себя в нарядах, которые они даже не заплатили, или что их платят на ношение напишите о. И единственное влияние, которое они владеют, состоит, состоит, что другие открывают свои кошельки и покупают больше вещей, которые им не нужны с деньгами, которые они могут позволить себе потратить. Уличный стиль раньше был формой личного выражения и блоггеров, которые писали о вещах, которые они действительно, по-настоящему любимы - но в эти дни это больше о нижней линии. Просто посмотрите всех этих модных модов, прогуливаясь взад и вперед по площади Линкольн в Plaza во время NYFW, притворяясь, чтобы проверить свой телефон, в отчаянии, надеясь, кто-то - кто-нибудь - попросит взять их фотографию (потому что чем больше вы сфотографировали лучше И лучшее известное, что вы становитесь, тем больше денег вы можете сделать из вашего блога). Достаточно заставить вас хотеть взять апельсин - это новая свалка в черно-стиле в вашей биркинской сумке, зажигает его в огне и оставить его на пороге Скотта Шумана и Характер Дор, фотограф, пару, которые пионулиВесь уличный стиль движения движения назад, когда.

Я работаю в модных публикации в течение длительного времени, начав свою карьеру в нынешнем журнале MadeMoiselle. Я запустил свой собственный блог моды, модный информатор, еще в 2007 году, примерно в то же время, сарторист начал, хотя у меня всегда был аллергия на концепцию селфи, предпочитая сообщать о новостях, а не притворяться, что я Я новость - и я всегда отказался от рекламы, так как TFI был разработан, чтобы быть трудом любви, и я никогда не хотел, чтобы быть без влияния на внешние влияния.

Теперь я не предлагаю эту моду Блоггеры не должны зарабатывать на жизнь от своих блогов, если они так выбирают. Но немного больше (сделать это намного больше) прозрачность Re: всю бесплатную одежду и поездки и события, которые они утверждают, любят, любят, любовь будет иметь большое значение для повышения их доверия. На самом деле, самое понятие редакционной целостности, по-видимому, ушло путь додо-птицы или Дианы Vreeland, особенно в том, что касается стиля блогеров.

Да, модные журналы (печатные или веб-журналы) Очевидно, зависит от рекламных доходов, чтобы выжить, но они также предоставляют контент-реальные, вдумчивый контент - это было профессионально исследовано, написано, сфотографировано, проверено фактом и произведено. И хотя я приветствую способность Интернета на выровняющую игровое поле и демократизировать мир Super-Snooty World, он меняет меня, что большинство блоггеров, кажется, заботятся только о продвижении себя и зарабатывать столько денег, сколько могут так быстро, как они могут, Делая их больше маркетинговых шилл, чем истинные арбитры вкуса и стиля.

Удивительно, когда я поглаживал об этом на Facebook, я слышал с половиной десятки известных дизайнеров, которые были одинаково отданы нестандартным маркетингом модные блоггеры. «Я помню, как просить сотрудников и друзей в первый раз несколько лет назад о блоггерах:« Кто эти люди, каковы их полномочия и почему кто-то даетдерьмо о том, что они должны сказать? " Сказал Libertine Designer Johnson Hartig. «Никто не дал мне удовлетворительный ответ».

Лорен Дэвид Певен - первый директор по копированию Vogue и писателем / редактором, чья работа появилась в Нью-Йорке, Гламур, Элле, досье и Vogue.com UK.

комментариев

Добавить комментарий