Джон Варватос делает его лучшее олицетворение Саймона Коуэлла

  • 26-08-2022
  • комментариев

Модный 50-нечто самопослушное «Музыка junkie» - что прошлые рекламные кампании имели представленные рокеры Перри Фаррелл и Скотт Вайланд - присоединятся к группе «специальных гостей судей» в сорняках самых талантливых исполнителей из бассейна UP-and-and-one, unsigned Bands, которые загружают видеопроизводства оригинальной музыки на сайт.

"Музыка - это сердце и душа этого бренда», - сказал г-н Варватос в заявлении. «Хостинг этого конкурса в Интернете позволяет принять участие полосы от всех четырех углов земного шара».

В сентябре финалистов будет доставлен в Нью-Йорк, чтобы выступить в прямом эфире на г-на Варватосе. BOUTIQUE AT 315 BOWERY, HALLOWED STATE THE DOSTOUNCH CBGB ROCK CLUB, во время недели моды.

В интервью с наблюдателем в апреле прошлого года г-н Варватос обсудил противоречия, связанное со своим решением открыть воображение Розничный магазин в легендарном клубе Космос - Грандиозное открытие привлекло привлеченную бевой анти джентрификации - и его намерение вовлеченному магазину получать прибыль в «Фонд развития художника», который бы там был ежемесячным выступлением музыки.

«О этом есть что-то довольно круто», - сказал дизайнер в то время.

комментариев

Добавить комментарий