
Это самый захватывающий запуск красоты 2017 года?
Она является приспособлением на сцене ночной жизни, она разбивает время между Сиэтл и Токио, она заставляет камеонов в музыкальных клипах $ ap of Rocky, и она была опрокинута, чтобы выиграть престижный молодой модный дизайнер LVMH. Теперь, Йоон Ан, леди за горюшими ювелирными изделиями и меткой одежды засадают ноги в арену красоты. P>
в сотрудничестве с Shu Uemura, Йоан создаст 30 ассортимент продукции. До сих пор - от того, что мы можем расшифровать ее загадочную почту Instagram - это выглядит как косметика, так и для помады для всех тонов кожи. «Я думал, что было бы интересно, чтобы как-то заставить упаковку выглядеть как драгоценности, - она объяснила женскую одежду в день, - вот в этом эта тема золота и металлическая пришла». Это из-за удара приходите к началу апреля. Итак, увидимся там? « P>
Юн и ее муж, токийский рэппер устный, имеют лихорадку критического признания после их каждого хода. Вместе они снялись в кампаниях Louis Vuitton и Doc Martens и считают LV Designer Kim Jones, Skepta и Kanye в качестве товарищи. Они основали свой лейбл, засада, обратно в 2008 году, и она быстро поймала их в индустрии своей линией цепи, связанными со связью и негабаритыми ожерельями, а также более концептуальными частями, которые любит как «Рианна и Леди Гага». P>
Вот так? Тогда вас также может быть заинтересован в: p>
12 тенденций NYFW, чтобы сделать вас мурлыками p>
Ashish's Anti-Trump Sequins, сделали LFW коллективную паузу для мысли p>
9 вещей под £ 9 Вам нужно до недели моды Милана p>
Следуйте, Люси на Instagram @lucyalicemorris p>
Эта статья изначально появилась на рубеже. P>
комментариев