
Facebook провел свой собственный референдум, и это то, что мы знаем
В то время как все заняты, говоря о Brexit и Boris Johnson, Facebook удерживает свой собственный референдум. Спросив своих пользователей, какой контент им оказывает, сайт социальных сетей объявил, что они будут создавать основные альтернативы его алгоритму подачи новостей. Изменения, которые означают менее редакционные, и больше контента от ваших лучших друзей и семьи. Вот что мы знаем до сих пор. P>
алгоритм Facebook работает так, как вы входите в систему в социальной платформе, он может предсказать, если вам понравится, щелкните, комментируйте или поделитесь постом. Вид жуткий верно? Поэтому, когда вы посмотрите на ваши новостные корма, посты, которые вы видите лично, были лично размещены на вашем канале, потому что Facebook знает, что это те, которые вы с большей вероятностью участвуют и реагируют на. P>
До сих пор, много Из тех постов вы видели по всему корму, были из издателей, в основном о #brexit с прошлой недели. Сейчас Facebook решила переключить вещи и способствовать личному контенту от людей, а не брендов, издателей и СМИ. Это может означать больше видео симпатичных щенков, засыпающих, но это также может означать значительное падение трафика или основных средств массовой информации. Причина для этого? Сайт социальных сетей заявил, что это члены выразили опасения о том, что им не хватало «важных обновлений» от людей, о которых они заботились. P>
Facebook опубликовал в блоге по поводу изменений, названных значений новостей, в котором Они обсуждают причину этого изменения. Они входят в подробности о успехе получения людей историй, которые важны для них большинство, как наша новостная венция должна быть предметом, личными и уникальными. Facebook Adam Mosseri сообщил TechCrunch, что, «затвердевая эти значения, пользователи могут получить веру, что Facebook не имеет скрытых мотивов при принятии решения лучшего контента, чтобы показать их». P> Ну, первые вещи первыми, что это, вероятно, приведет к падению трафика, это данное. Но если издатели делают это правильно, контентДля их аудитории все равно будет поделиться и увидеть в кормах новостей. Если вы сидели там, удивляются, если это означает, что вы получите меньше новостей и больше мемов, не волнуйтесь, мы, очевидно, все невероятно заинтересованы в #hiddleswift и делиться адми из историй о новой паре, поэтому не ожидайте, что Чтобы исчезнуть из вашего корма в ближайшее время. p>
Вот так? Вы также можете быть заинтересованы в ... P>
Марк Цукерберг также кладет ленту над своей веб-камерой. Ваша паранойя реальна p>
facebook ", вероятно, все видео" за пять лет p>
Facebook тестирует новый тип сообщения, который чувствует себя как твит p>
Alyss на Twitter @alysssboweren p>
Эта статья изначально появилась на рубеже. P>
комментариев