
Гарри Стайлс взял интервью у Тимоти Шаламе, и это делает нас мисс актуальной журналистики
Тимоти Шаламе в Лондоне на премьере фильма «Красивый мальчик». Тим П. Уитби / Getty Images для BFI
Для нового выпуска журнала iD Гарри Стайлс (сердцеед из One Direction, сольный исполнитель) взял интервью у звезды Call Me by Your Name и Beautiful Boy Тимоти Шаламе, и это было … Что именно? «Красивый подарок»?
Конечно, если вы супер-поклонник Стиля (здесь действительно проявляется его чувствительность). Или если вы взволнованы, увидев, как Шаламе играет борющегося с метамфетицином по имени Ник в своем последнем фильме. Но было ли интервью «идеальным»? Неа.
Но сначала основные моменты: зависимость, по словам Шаламе, «болезнь, которая не делает различий. Он не знает расы, класса или пола. Это очень человеческое заболевание, от которого страдают многие люди нашего возраста. Что мне действительно нравится в Beautiful Boy, так это то, что он не объясняет, почему Ник пристрастился. Я думаю, людям легче думать, что это выбор, что когда люди зависимы, они находятся в большом разгуле вечеринок и эйфории, когда часто возникает большая черная дыра, как сказал бы Ник, или место боли ». p>
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Entertainment
Стайлз также проницателен по поводу своего воспитания, говоря Шаламе, что он «вырос не в мужском мире». Я вырос с мамой и сестрой. Но я определенно думаю, что за последние два года я стал намного более доволен тем, кто я есть. Я думаю, что в том, чтобы быть уязвимым и позволять себе быть женственным, есть много мужественности, и мне это очень комфортно ».
Этот разговор между двумя горячими молодыми суперзвездами хорош, но в истории отсутствует критический момент. Элемент: профессиональный журналист, задающий Шаламе и Стайлзу жесткие, беспощадные и, возможно, неудобные вопросы. Мне нравится Стайлз, но его представление о сильном певце спрашивает Шаламе: «Где твое счастливое место?»
Да, смелые журналистские работы, которые действительно бросают вызов теме, сложно создавать, что, возможно, почему так много публикаций в наши дни предпочитают не делать этого. Комментаторы состояния СМИ отмечают, что отрасль находится в процессе переосмысления правил.
Писатель New York Times Джон Караманика недавно оплакивал исчезающее искусство профиля знаменитости, форму, которую он аргументы были полностью извращены из-за нескольких различных факторов. К ним относятся онлайн-гипердокументация социальных сетей, которая делает доступ из-за кулис в значительной степени неуместным, растущее нежелание известных людей говорить откровенно с журналистами (возможно, подкрепленное паранойей слежки после 11 сентября) и готовность некоторых изданий позволять знаменитости полностью контролируют свои профили.
Есть множество примеров этого явления: обложка журнала Vogue Бейонсе в этом году, для которого она написала короткие эссе вместо того, чтобы сидеть для интервью; Заглавная статья Тейлор Свифт «Harper’s BAZAAR», в которой она взяла на себя роль интервьюера и поговорила с моделью и фотографом Патти Бойд; а теперь этот «разговор» Стайлза и Шаламе - всего лишь последний случай, когда редакционная группа проглотила свою гордость и согласилась создать «журналистскую» работу, полностью свободную от журналистики.
Чтобы было ясно, когда в комнате нет профессионального писателя, это не обязательно означает, что не создается ничего ценного. Стоит отметить, что Стили и Шаламе кажутся восхитительными. Эти двое задают друг другу вдумчивые, хотя и довольно молчаливые вопросы, и проводят много времени, говоря о том, насколько они благодарны за ту жизнь, которую они ведут.
Кроме того, анализируя мужественность, Стайлс и Шаламе очень мило подчеркивают важность быть уязвимым. В какой-то момент Шаламе подробно рассказывает о природе повсеместного распространения цифровых технологий. «В конце нулевых, когда в Египте случилась арабская весна, Интернет и возможности социальных сетей вызвали настоящий оптимизм», - говорит он Стайлзу. «Но за последние три или четыре года произошла почти вторая волна социальных сетей, где люди слышат только то, что хотят слышать, и кричат только в свою эхо-камеру». Неплохо, Тимоти, мы видим, что вы действительно хорошо читаете.
В конечном итоге, однако, здесь происходит то, что iD и Vice делают ставку на комбинированную интерактивность Chalamet и Styles для увеличения количества просмотров страниц. и впоследствии заработать еще несколько долларов дохода от рекламы. Это понятный ход, но все же обидно. Представьте себе, если бы репортер задал этим молодым, ловким и знаменитым мужчинам более сложные вопросы. Вместо этого мы заставляем их болтать в их собственной маленькой эхо-камере.
комментариев