Гарри Стайлс взял интервью у Тимоти Шаламе, и это делает нас мисс актуальной журналистики

  • 11-07-2021
  • комментариев

Тимоти Шаламе в Лондоне на премьере фильма «Красивый мальчик». Тим П. Уитби / Getty Images для BFI

Для нового выпуска журнала iD Гарри Стайлс (сердцеед из One Direction, сольный исполнитель) взял интервью у звезды Call Me by Your Name и Beautiful Boy Тимоти Шаламе, и это было … Что именно? «Красивый подарок»?

Конечно, если вы супер-поклонник Стиля (здесь действительно проявляется его чувствительность). Или если вы взволнованы, увидев, как Шаламе играет борющегося с метамфетицином по имени Ник в своем последнем фильме. Но было ли интервью «идеальным»? Неа.

Но сначала основные моменты: зависимость, по словам Шаламе, «болезнь, которая не делает различий. Он не знает расы, класса или пола. Это очень человеческое заболевание, от которого страдают многие люди нашего возраста. Что мне действительно нравится в Beautiful Boy, так это то, что он не объясняет, почему Ник пристрастился. Я думаю, людям легче думать, что это выбор, что когда люди зависимы, они находятся в большом разгуле вечеринок и эйфории, когда часто возникает большая черная дыра, как сказал бы Ник, или место боли ».

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Entertainment

Стайлз также проницателен по поводу своего воспитания, говоря Шаламе, что он «вырос не в мужском мире». Я вырос с мамой и сестрой. Но я определенно думаю, что за последние два года я стал намного более доволен тем, кто я есть. Я думаю, что в том, чтобы быть уязвимым и позволять себе быть женственным, есть много мужественности, и мне это очень комфортно ».

Этот разговор между двумя горячими молодыми суперзвездами хорош, но в истории отсутствует критический момент. Элемент: профессиональный журналист, задающий Шаламе и Стайлзу жесткие, беспощадные и, возможно, неудобные вопросы. Мне нравится Стайлз, но его представление о сильном певце спрашивает Шаламе: «Где твое счастливое место?»

Да, смелые журналистские работы, которые действительно бросают вызов теме, сложно создавать, что, возможно, почему так много публикаций в наши дни предпочитают не делать этого. Комментаторы состояния СМИ отмечают, что отрасль находится в процессе переосмысления правил.

Писатель New York Times Джон Караманика недавно оплакивал исчезающее искусство профиля знаменитости, форму, которую он аргументы были полностью извращены из-за нескольких различных факторов. К ним относятся онлайн-гипердокументация социальных сетей, которая делает доступ из-за кулис в значительной степени неуместным, растущее нежелание известных людей говорить откровенно с журналистами (возможно, подкрепленное паранойей слежки после 11 сентября) и готовность некоторых изданий позволять знаменитости полностью контролируют свои профили.

Есть множество примеров этого явления: обложка журнала Vogue Бейонсе в этом году, для которого она написала короткие эссе вместо того, чтобы сидеть для интервью; Заглавная статья Тейлор Свифт «Harper’s BAZAAR», в которой она взяла на себя роль интервьюера и поговорила с моделью и фотографом Патти Бойд; а теперь этот «разговор» Стайлза и Шаламе - всего лишь последний случай, когда редакционная группа проглотила свою гордость и согласилась создать «журналистскую» работу, полностью свободную от журналистики.

Чтобы было ясно, когда в комнате нет профессионального писателя, это не обязательно означает, что не создается ничего ценного. Стоит отметить, что Стили и Шаламе кажутся восхитительными. Эти двое задают друг другу вдумчивые, хотя и довольно молчаливые вопросы, и проводят много времени, говоря о том, насколько они благодарны за ту жизнь, которую они ведут.

Кроме того, анализируя мужественность, Стайлс и Шаламе очень мило подчеркивают важность быть уязвимым. В какой-то момент Шаламе подробно рассказывает о природе повсеместного распространения цифровых технологий. «В конце нулевых, когда в Египте случилась арабская весна, Интернет и возможности социальных сетей вызвали настоящий оптимизм», - говорит он Стайлзу. «Но за последние три или четыре года произошла почти вторая волна социальных сетей, где люди слышат только то, что хотят слышать, и кричат ​​только в свою эхо-камеру». Неплохо, Тимоти, мы видим, что вы действительно хорошо читаете.

В конечном итоге, однако, здесь происходит то, что iD и Vice делают ставку на комбинированную интерактивность Chalamet и Styles для увеличения количества просмотров страниц. и впоследствии заработать еще несколько долларов дохода от рекламы. Это понятный ход, но все же обидно. Представьте себе, если бы репортер задал этим молодым, ловким и знаменитым мужчинам более сложные вопросы. Вместо этого мы заставляем их болтать в их собственной маленькой эхо-камере.

комментариев

Добавить комментарий