Конец тенденций

  • 21-08-2022
  • комментариев

achtung! Если бы Хайди были правильными, я был бы вне работы, и поэтому обширные числа других модно нанятых Нью-Йорка. К счастью, миссис Печать неправомерно. Мода больше не ледяна и в стороне. Мода - это массивный, прощающий, неоднозначный плавильный горшок, где люди и тенденции могут копать в лисных ногтях, и держаться за годы и годы, не будучи. Донна, Майкл, Синтия ... Bonjour! Новые гениеи присоединяются к драке каждый сезон-Александр Ван, Родарт, Джозеф Алтузарра - но никто никогда не вынужден уйти. Результат? Это как модная версия этой безумной сцены салона корабля в Маркс-Братьях фильма в ночь в оперы. (Это такая античная ссылка, которую вы можете ожидать, когда вы разрешаете Geriaric Grovoves, как я, чтобы остаться «в».)

Давайте имеем некоторые конкретные примеры:

1. Угги. STYLE TUDITS, МОГУТ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА МОЖЕТЕ, но снежные улицы на прошлой неделе были упакованы с UGGS-Sporting Fashion Plates.2. Диана фон Фурстенберг и Оскар де ла Аренда. В 63 и 77, соответственно, более популярных и Grovier, чем когда-либо. Узкие джинсы. Несмотря на их предполагаемую несть, им удалось стать модным скреплением, особенно при заправе на ботинки. Сейчас 4. Жан Пол Готье. Думая, что он немного в прошлом веке, одинаково? Подумай снова! Он запускает новую коллекцию с целью в этом месяце, FER Chrisakes! 5. Военный стиль. Это было в 18 месяцев назад, и теперь это якольно во всем снова. Было ли это на самом деле? 6. Джоан Коллинз. Ее септуагенарная особенность в новом, Куказ Алексис Биттарская реклама, вставленная из пшеницы по всему городу, будет указывать на то, что она снова. Но была ли она когда-либо? 7. Соленья укропа? Будьте спокойны, тетя Милдред, мы доберемся до них в мгновение.

Почему мода превратилась в это блюдо для приема? Я скажу вам, почему: в старые времена стиль был прерогативами небольшой группы людей. Сейчас это национальный вид спорта. Продажи билетов взорвались. ЛюдиЛить на арену в таких огромных числах, которые никто из нас не может отслеживать книгу правил. И вуаля! Никто не ведет счет. Все ставки сделаны. Что-нибудь идет, даже щетки сапоги.

Последняя тенденция к вождению моды Arena - настоящая Шокруни. Возьмите свои гагра, девочки! Я говорю о соленыхках.

Солеки - новые миндалы. (Laduree Macaroons были модной линейкой выбора за последние пару лет.) Я не шучу! Все мои друзья хиппеста с гордостью хрустит проход через банки по фаллоимитационным уплотням и блючем! Рассыпая сок, как будто это был диета кокса.

Самые сильные и нашитые солености в бутылках в бутылках на основе Brooklyn Маркинг завод Боб МакКойром и его командой. Большие продавцы - чесночный укроп и острые соленья. Я позвонил владельцу Bob McClure на выходных, чтобы спросить его о семиотических / психологических основаниях новой закуски. Дробильный принц окурцов взял перерыв от розлива своего нового рассола рассола, пряного кровопролития Mary Mix, а жалко проложил его на линии: «соленья низкокалорийные и здоровые, но настоящая причина, по которой они сейчас в моде, это потому, что все уже Идет iPhone. "

Я уверен, что Heidi Klum будет утверждать, что Laduree Macaroons вышло и органические артизанские соленые солености, но, согласно моим тезисе, реальность в том, что соленья имеют просто присоединиться к макарунам в гигантском языке в поле. Они, такие как Isaac Mizrahi и свитеры оленей и татуировки племенных татуировцев, теперь здесь навсегда! Это хорошая вещь. Это сладкая вещь.

Ранее: не пропустите память Симона позднего, отличного Александра Маккеина>

sdoonan@observer.com

комментариев

Добавить комментарий