
Микалене Томас приносит коллаж и блеск Леману Маупину
p>
mickalene thomas, "Без названия № 1, '2014 (вежливость Микалена Томас и Леманн Маупин, Нью-Йорк и Гонконг и АРС (Артисты прав человека). Нью-Йорк Фото на фото Элисабет Бернштейн) < / P>
Lehmann Maupin был анклавом стразов и регенты, когда последняя выставка Mickalene Thomas «Tête de Femme», открылась четверг вечером. P>
Ее четвертое сольное шоу на галерее, "Tête de femme "(переведено в качестве главы женщины) Harks обратно в золотой век журнала интервью, наполненный цветами Warolhol-esque и фрагментированными формами. В ожидании открытия г-жа Томас объяснила наблюдателяму, что именно «насколько они были с портретами», которые двигались ее, чтобы посмотреть на старые копии интервью. «Я действительно люблю эти чехлы», - подумала она. P>
Ее портреты определенно дикие. Половина альбома, наполовину пикассо, типичные угловые портреты MS THOMAS, вступили из стен на открытии, в то время как художник - голова к носу в черном - смешался с живой толпой галереи. P>
Новое тело. Работа - это отъезд из классических изображений женщин и гоночных г-жа Томас, как известно, сосредоточено на. Хотя так же, как будто, с товарными знаками глянцевых эмалей и моделях доминирования, сами портреты теперь являются графикой и абстрагированы. P>
Всегда нарисовав вдохновение от широкого пула истории искусства, ссылаясь на что-нибудь из картин Gustave Courbet для африканских масок Работа мисс Томас часто акцентируется с чувствительностью поп. На этот раз работает работает с современным попсом для концептуализации женских портретов, создавая разбитые изображения, которые направляют такие лайки кубизма и Matisse путем квалифицированных манипулирования линией и формой. P>
с высоко оцененным шоу "Henri Matisse : Вырезанные ауты «Наконец-то пришли к прибытии в Нью-Йорк, это пришедшее октябрь, а абстракция, аннотация, арт поп принты, обрезающиеся в течение этих летних тенденций (см. Céline для художественных мазков), Tête de Femme чувствует себя наиболее своевременно. P>
комментариев