«Мне было стыдно и страшно»: девять лет спустя, Ребекка Блэк размышляет о вирусном хите в пятницу

  • 26-12-2020
  • комментариев

Это был твит, который спустил на землю сотни тысяч людей: Ребекка Блэк, 22 года, рассказывающая о могиле и длительное влияние реакции на ее вирусную песню Friday. Еще в 2011 году, когда ему было всего 13 лет, Блэк выпустил песню, думая, что она никому не нужна. Мало ли она знала, 166 миллионов просмотров спустя, это возглавит рейтинг самого нелюбимого видео на YouTube и приведет к тому, что подросток станет жертвой насмешек и оскорблений во всем мире.

«Хотел бы я вернуться и поговорить с ним. «Я 13-летняя, которая ужасно стыдилась себя и боялась мира», - написал Блэк на прошлой неделе. «Моей 15-летней девушке, которая чувствовала, что ей не с кем поговорить о депрессии, с которой она столкнулась. Моему 17-летнему «я», который приходил в школу только для того, чтобы получить еду, брошенную в нее и ее друзей. Моему 19-летнему «я», у которого почти каждый продюсер или автор песен говорил мне, что они никогда не будут работать со мной. Черт возьми, несколько дней назад я чувствовал себя отвратительно, когда она смотрела в зеркало ».

Ее слова быстро собрали тысячи откликов, а твит получил почти 500 000 лайков. Люди признавали свою вину за то, что тогда критиковали ее в Интернете, извинялись за свои слова и, что наиболее важно, оценивали, как один отрицательный твит может иметь серьезные последствия, особенно когда он встречается среди множества других.

' Это заставило меня бояться того, что я собираюсь сделать, - говорит мне Блэк по телефону из своего дома в Лос-Анджелесе. «Мне было всего 13 лет, и мне оставалось прожить всю оставшуюся жизнь, и мне казалось, что мой мир рушится. Еще до того, как я действительно начал что-то делать, считалось, что я больше никогда этого не сделаю ».

Слушая, как Блэк размышляет о том периоде своей жизни, она звучит заметно мудрее своих лет. Она говорит об этом с легкостью, которая говорит о том, что она посвятила много времени и энергии принятию боли и преодолению ее. Именно это чувство она затрагивает в своем твите («каждый день - это новая возможность изменить вашу реальность и поднять свой дух»), и это, по-видимому, гарантирует, что она не отказалась от музыки.

Ее Новый сингл Sweetheart является последним в череде запоминающихся поп-песен, в которых она работала с Финнеасом, пятикратным обладателем премии Грэмми, известным своим успехом над дебютным альбомом сестры Билли Эйлиш. «Он был одним из первых, кто действительно рискнул мной», - говорит она. «Я всегда буду благодарен за это, он не боялся [возможной негативной реакции]». Их песня Satellite была выпущена в 2017 году, но она дразнила его новой музыкой в ​​ноябре прошлого года.

< p> Тогда вы можете видеть, что ее возрождение уже давно находится в разработке. Честно говоря, я полагаю, ей надоело говорить о пятнице. Тем более, что, хотя его выпуск имел огромные последствия для ее карьеры, он никогда не должен был стать для нее моментом прорыва как певицы.

«Я не пытался сделать музыкальное видео и прославиться, это было для меня это совсем не важно, - говорит она. «Я был просто ребенком, пытающимся развлечься чем-то новым. К тому времени, когда песня была закончена, до того, как она появилась в сети, я как бы забыл о ней ».

И все же, после того, как песня была загружена на YouTube и комик Майкл Дж. Нельсон сослался на нее в своем блоге - что впоследствии привело к тому, что это стало вирусным - Блэк получила комментарии, в которых ей предлагали покончить с собой и «заболеть расстройством пищевого поведения, чтобы однажды ты стала красивой». Ей разослали по телефону и электронной почте такие серьезные угрозы убийством, что их расследовала полиция.

«Быть ​​демонизированным как личность за то, в чем, на самом деле, нет ничего плохого с точки зрения оскорбления или оскорбления. что-то подобное, люди просто зашли так далеко и без всякой уважительной причины », - размышляет она. «Может быть, если бы они увидели, что будет с Интернетом, они бы пересмотрели свое мнение. Я просто не думаю, что люди в тот момент действительно понимали, что то, что вы говорите в Интернете, имеет вес ».

Сейчас ее беспокоит, что вирусные видео являются прибыльной культурной валютой в Интернете - что люди действительно ищут внимание, которое она получала в подростковом возрасте.

«В связи с тем, что Интернет растет таким образом, внимания становится так мало, - говорит она. «Я думаю, что люди слишком увлечены, говоря:« О, мне нужен этот момент, будь он хорошим или плохим, просто чтобы люди его увидели ».

Тогда она благодарна за то, что ее опыт По сути, это была «странная случайность», а не тщательно продуманный план по привлечению внимания. Она говорит, что из-за того, что слишком увлечена этим миром, будь то YouTube-пользователи, создающие аудиторию, или семьи, которые «видят возможность для своего ребенка», «у многих людей что-то идет не так», и это «гораздо сложнее эмоционально понять. исправить, чем даже мой опыт ».

Это касается- учитывая, как реакция на пятницу повлияла на психическое и эмоциональное здоровье Блэка, - ее используют почти как образец успеха в Интернете.

«Вы действительно видите [истории успеха], подобные истории Мэйсона Рамзи, который был первым - маленький мальчик-йодль в Walmart, - отмечает Блэк. «Это был самый крохотный клип из видео, а потом внезапно он играет самую большую песню года прошлого года с Old Town Road [Lil Nas X]».

Возможно, в этом и заключается приманка: никогда не знаешь, получится ли видео, которое вы загружаете, получит пятничную реакцию или реакцию ребенка на йодель в Walmart. Но это сомнительное соотношение риска и вознаграждения - не то, на что черные готовы делать ставки. Вместо этого она просто продолжит делать музыку более аутентичной по своему вкусу.

Все, что она может сделать, это надеяться, что реакция на ее новую музыку будет менее суровой. Но что еще более важно, реакция на следующего ребенка, подобного ей, менее серьезна. «Я не обязательно хочу, чтобы люди чувствовали себя ужасно виноватыми за то, что они сделали [со мной]», - говорит она. «Я просто думаю, что стоит учиться на своих действиях, а затем делать разные шаги вперед, чтобы следующему ребенку, с которым это случится - потому что это повторится снова, - было немного меньше трудностей».

Подробнее:

Почему люди такие злые в Интернете?

Удивительное количество женщин, стоящих за женоненавистническим троллингом

Стили Джеммы: в защиту «кликбейта»

комментариев

Добавить комментарий