
Новейшая кампания Calvin Klein имеет триппильные художественные фильмы Charles Atlas
По-прежнему изображение с коллекции Calvin Klein Women 2015 (photo: официальный сайт Calvin Klein) p>
"быть соответствующим брендами означает, что каждый должен говорить о вас," Melisa Goldie, Главный маркетинговый офицер Кальвина Кляина, провозглашенного на прошлой неделе в отношении скорого запуска бренда в кампании #mycalvins. Объявления объявленные текстовыми полями накладываются на соблазнительные черно-белые фотографии - предназначены для разговора разговора о сексуальном, труте и мире концентрической сексуальности в целом. P>
В соответствии с темой релевантности бровей Кальвин Кляйн выбрал новое волновое искусство и медиа-директор Charles Atlas, чтобы создать рекламную кампанию Fall 2015 Brand 2015. Г-н Атлас в значительной степени известен тем, что направил легенду о Leigh Bowery в 2002 году - фильм, который построил себя вполне культ, следующий по уплате наследие Лондонского исполнительного исполнителя. P>
Изображение кампании от Мужчины Кальвина Клейна Собрание осени 2015 года (фото: Официальный сайт Calvin Klein) p>
Признанный для своего конкретного бренда "Media Tance," Г-н Атлас "Хорео-фильмы были отображены в Уитни и Моме, а также помпидоу В Париже и Лондонском институте современного искусства. «Мне всегда интересовалось мода, но я никогда не участвовал в этом», - сказал стиль мистера Атласа: «Люди в Кальвин Кляйн были так приветствуются и действительно хотели, чтобы я сделал все, что хотел сделать» P >
Фильм для женской коллекции, с помощью одежды с помощью женского творческого режиссера Франциско Коста, изображает модели Грейс Гертейдель, Мааарта Верхэф и Тами Уильямс, танцы в небольших инкрементных движениях. Рамки Warolhol-Esque часто показывают несколько тонированных изображений одной и той же девушки сразу, сразу же двигаясь в убийстве цветов поп-арт, подкрепленных поддержанной песней Nico. P>
Мужской творческий режиссер Итало Зукччелли работал с мистером Atlas создать фильм для мужской коллекции. Почти полностью в черно-белом, пленка сосредоточена вокругСборник пересекающихся, медленных черных линий, каждая из которых бессвязно образует выделение геометрических фигур, в то время как модели FILIP HRIVNAK и OTTO Pierce Pierce впереди. Мужской барабан вдоль Edgier Electronic Track Austrian Composer Christian Fennesz. P>
"Мы действительно занимаемся компанией, чтобы протолкнуть эту атмосферу сотрудничества, не будучи диктаторами, но, но будучи активанами,« мистер , Объяснил Коста, о работе лейбла с мистером Атласом. Кампания предназначена для появления художественного представления, а не коммерческого продукта. Сотрудничество, безусловно, отмечает большой творческий шаг для бренда, и еще один свидетельство Всегда авангардной работы Calvin Klein никогда не изготавливает. P>
Все еще от коллекции осени Женских женщин Calvin Klein (Фото: Официальный сайт Calvin Klein) p>
комментариев