Новейшая кампания Calvin Klein имеет триппильные художественные фильмы Charles Atlas

  • 16-07-2022
  • комментариев

По-прежнему изображение с коллекции Calvin Klein Women 2015 (photo: официальный сайт Calvin Klein)

"быть соответствующим брендами означает, что каждый должен говорить о вас," Melisa Goldie, Главный маркетинговый офицер Кальвина Кляина, провозглашенного на прошлой неделе в отношении скорого запуска бренда в кампании #mycalvins. Объявления объявленные текстовыми полями накладываются на соблазнительные черно-белые фотографии - предназначены для разговора разговора о сексуальном, труте и мире концентрической сексуальности в целом.

В соответствии с темой релевантности бровей Кальвин Кляйн выбрал новое волновое искусство и медиа-директор Charles Atlas, чтобы создать рекламную кампанию Fall 2015 Brand 2015. Г-н Атлас в значительной степени известен тем, что направил легенду о Leigh Bowery в 2002 году - фильм, который построил себя вполне культ, следующий по уплате наследие Лондонского исполнительного исполнителя.

Изображение кампании от Мужчины Кальвина Клейна Собрание осени 2015 года (фото: Официальный сайт Calvin Klein)

Признанный для своего конкретного бренда "Media Tance," Г-н Атлас "Хорео-фильмы были отображены в Уитни и Моме, а также помпидоу В Париже и Лондонском институте современного искусства. «Мне всегда интересовалось мода, но я никогда не участвовал в этом», - сказал стиль мистера Атласа: «Люди в Кальвин Кляйн были так приветствуются и действительно хотели, чтобы я сделал все, что хотел сделать»

Фильм для женской коллекции, с помощью одежды с помощью женского творческого режиссера Франциско Коста, изображает модели Грейс Гертейдель, Мааарта Верхэф и Тами Уильямс, танцы в небольших инкрементных движениях. Рамки Warolhol-Esque часто показывают несколько тонированных изображений одной и той же девушки сразу, сразу же двигаясь в убийстве цветов поп-арт, подкрепленных поддержанной песней Nico.

Мужской творческий режиссер Итало Зукччелли работал с мистером Atlas создать фильм для мужской коллекции. Почти полностью в черно-белом, пленка сосредоточена вокругСборник пересекающихся, медленных черных линий, каждая из которых бессвязно образует выделение геометрических фигур, в то время как модели FILIP HRIVNAK и OTTO Pierce Pierce впереди. Мужской барабан вдоль Edgier Electronic Track Austrian Composer Christian Fennesz.

"Мы действительно занимаемся компанией, чтобы протолкнуть эту атмосферу сотрудничества, не будучи диктаторами, но, но будучи активанами,« мистер , Объяснил Коста, о работе лейбла с мистером Атласом. Кампания предназначена для появления художественного представления, а не коммерческого продукта. Сотрудничество, безусловно, отмечает большой творческий шаг для бренда, и еще один свидетельство Всегда авангардной работы Calvin Klein никогда не изготавливает.

Все еще от коллекции осени Женских женщин Calvin Klein (Фото: Официальный сайт Calvin Klein)

комментариев

Добавить комментарий