Новый флагманский магазин Валентино такой же резкий, как Rockstuds коллекций

  • 09-06-2022
  • комментариев

Рендеринг флагмана пятой авеню, вежливость Valentino

Когда вы думаете о марке Valentino, Rockstud Pumps в лакированных неоновых желтых и эджных рекламных кампаний. Поскольку творческие режиссеры Мария Грация Chiuri и Pierpaolo Piccioli взяли дизайн Helm в 2008 году, модный дом взял Edgier, молодое направление. Вспомните Ким Кардашьян и Канье Вест-Западные ансамбли Valentino в Италии. Или недавнее добавление аксессуаров Valentino в магазинах Inter Intermix.

Теперь с открытием нового флагмана на пятой авеню, бренд продолжает изобретать сам. Дом моды преобразовал пространство, официально занятую в цепочке японского универмага Такашимая - в старые встречи - New Palazzo.

Современное здание имеет недавно отремонтированный фасад восемь этажей. Внутри три уровня. Первый - это аксессуары Atrium - подумайте на 27-футах высокого и 27 футов широко отображают стену, которая повторяет установку искусства. Второй этаж - это традиционная концепция магазина женщин с разными комнатами, открывающими друг другу. Последний этаж уделяет мужчину и является вторым магазином Valentino в США, чтобы нести полную коллекцию.

Выбирая для всемирно известного архитектора вместо дизайнера интерьера, г-жа Грейзия Чиури и г-н Пиксиоли ​​зачислен Дэвид Чипперфилд для дизайна пространства. Его портфолио включает в себя музей Neues Berlin и Cafe Royal, Лондон. Г-н Чипперфилд работает с Valentino с 2012 года, когда он реализовал новую концепцию дизайна магазина в Милане. Рисунок на его предыдущей работе, пространство вызывает галерею. Чтобы добиться этого, г-н Сипперфилд Управляет от традиционных панелей на стен на стену и оставляет архитектуру углов и строительства, чтобы рассказать историю. Отказ Он рассказывает Нью-Йорку наблюдателя: «Изображение этих магазинов вытекает не из появления дизайна интерьера, а скорее от вещества архитектуры в квесте для абсолютного и всеобъемлющего качества».

Стиль иЭксперт красоты, Мэри Алиса Стефенсон говорит: «Приятно видеть флагманский магазин как роскошный, сложный и современный, как бренд. Он измеряется с великолепностью знакового ярлыка. «

Магазин демонстрирует самый большой выбор аксессуаров Valentino Garavani, а также предлагает эксклюзивные, в том числе лампы пальцев зодиака. Поп и просмотрите этот розничный шедевр. 693 Пятая авеню.

Интерьер рендеринга, вежливость Валентино.

комментариев

Добавить комментарий