Почему мемы - это больше, чем просто развлечение - это форма культурного самовыражения

  • 22-05-2021
  • комментариев

Если у вас есть телефон, планшет, ноутбук или телевизор, и вы часто просматриваете Instagram, Facebook и Twitter, то вы наверняка сталкивались с ними. То есть мемы. В последнее время, более чем когда-либо, мы видим их на всех платформах социальных сетей, и они начинают доминировать в наших новостных лентах больше, чем сами новости. Да, то, что когда-то начиналось как простой способ поделиться шуткой, теперь превратилось в интернет-феномен, причем в том числе и культурный. *

Изначально, согласно Оксфордскому словарю английского языка, мемы были «элементом культуры или системы поведения, передаваемой от одного человека к другому путем имитации». В наши дни мемы представляют собой вирусные изображения или видео, и они могут быть политическими, сатирическими, комичными и делать развлечения и глобальные новости более интересными, особенно для миллениалов. Они могут варьироваться от забавных изображений кошек или фотографий знаменитостей до более серьезных видеороликов об издевательствах.

Помимо того, что мемы предназначены не только для того, чтобы рассмешить нас, они могут определять общие чувства, переживания или мнения. . Подумайте об этом: сколько раз вы видели забавный мем и думали: «Это такой я», а затем продолжали отмечать своего единомышленника в поле для комментариев? Я признаю, что делюсь как минимум 3-4 такими вирусными картинками в день, потому что они настолько близки друг другу. Именно эта общая ассоциация делает мемы таким культурным феноменом: они одновременно и личные, и универсальные. И из-за этого ими делятся больше, чем когда-либо.

Но эти несерьезные комичные мемы разбросаны среди более серьезных. Помните фотографию молодой женщины, которая улыбалась перед лицом протестующих Лиги защиты Англии на марше еще в апреле, или культовую фотографию женщины, которая выступила против полиции во время протеста против жестокости полиции в Луизане? Эти изображения служат для привлечения внимания зрителей с помощью визуального языка. Простое распространение такого мема в Facebook или Twitter дает людям, которые в противном случае изо всех сил пытались бы выразить свои взгляды, голос и позицию. Причем очень мощные.

Кредит: @skullpilot

Даже безобидные, забавные мемы могут открыть двери для более серьезных тем. Клип, в котором профессор Роберт Э. Келли прерывается своими детьми во время интервью BBC, был опубликован во всем мире и был назван «самым смешным видео года». Как только веселье утихло, разногласия возникли после того, как некоторые зрители ошибочно предположили, что азиатская мать, которая быстро увела двух маленьких детей с дороги, на самом деле была их няней.

На другом конце спектра такие бренды, как Missguided и Gucci, осознали тот факт, что мемы легко могут быть использованы в современной культуре. Им удалось использовать их в качестве простого маркетингового инструмента для увеличения количества подписчиков в социальных сетях и взаимодействия со своей аудиторией в надежде, что эти отношения приведут к увеличению продаж продукции. Между тем издатели используют мемы для быстрого распространения новостей и увеличения посещаемости своих сайтов.

Кредит: @missguided

Помимо распространения новостей, таких как лесной пожар, мемы также имеют способность полностью уничтожить человека в фокусе. Возьмем, к примеру, вирусные мемы, которые появились после того, как Тереза ​​Мэй призналась, что «бегала по пшеничным полям». В течение пяти минут после выхода ее признания в эфир Интернет буквально взорвался насмешливыми фотографиями и видео, и вы можете утверждать, что они могли повлиять на то, как люди голосовали на выборах. Почему? Потому что некоторые представители миллениума могли найти ее признание совершенно несоответствующим, и это могло подтолкнуть их к голосованию за другого политика. В то же время для других Мэй могла стать интернет-героем сама по себе, и это могло сработать в ее пользу.

В любом случае очевидно, что мемы служат больше, чем просто источником развлечений. Они могут влиять и могут выражать; они могут объединяться и они могут разлучаться; и они могут даже продвинуть неизвестный сюжет картины к всемирной известности. По сути, они довольно мощные, и когда большой цифровой контент распространяется достаточно быстро, чтобы получить огромную популярность, он становится общим культурным опытом для пользователей Интернета по всему миру.

С Three вы можете путешествуйте по миру на своем телефоне без каких-либо дополнительных затрат в 60 направлениях. Только расширенные планы. Действуют условия.

Нравится? Вам также может быть интересно:

Спросите хакера: как мы можем защитить наши устройства от кибератак?

Тест: что о вас говорит ваш первый телефон?

Социальные сети заставляют меня хотеть ботокса?

Следите за сообщениями Арианны в Twitter @ariannachatz

Эта статья изначально появилась на The Debrief.

комментариев

Добавить комментарий