Почему никто не говорил о чрезмерном количестве пластиковой упаковки в моду и красоте в отраслях?

  • 23-12-2021
  • комментариев

Толстые славные ленты, полосы тканевой бумаги, индивидуально упакованные пластиковыми изделиями и роскошной ламинированной хозяйственной сумкой - щедрость покупателя включает в себя намного больше, чем приобретенный товар. Мы живем в эпоху в социальных сетях, были «Unboxing» видеоролики Youtube и тем более смело щедрые упаковки могут быть тем больше нестабиемой. По мере того, как все больше покупателей делают интернет своей высокой улицей, часто первое взаимодействие потребителя с брендом проходит через их коробку доставки, блестеть их контейнера и кризис их целлофанов. Коробка роскошной парфюмерной коробки может побудить вас расстаться с вашими наличными, но что он делает для окружающей среды?

Starbucks - это тратить 7 миллионов фунтов стерлингов в разработке «полностью перерабатываемого и компостируемой» чашки, просто ешь, позволит вам «Отказаться» из употребленной пластиковой упаковки и петиции Greenpeace для супермаркетов Великобритании в Великобритании «Roomaway Plastic Packaging» имеет почти 400 000 подписавших, но где обсуждается обсуждение моды и красоты в промышленности?

Поскольку Китай Больше не принимает иностранный рециркулированный вопрос, Великобритания ведет войну на отходы. Совокупный эффект Дэвида Дулцета Дулоборо Дэвида Аттенборо, сияющий прожектор на ударных пластика, оказывает на наши океаны и его жители в недавнем документальном фильме BBC Blue Planet II, который наблюдался более 14 миллионов человек, зажгла огонь под кампанией в канаву Пластмассы.

Количество флумомоксинга синтетического соединения просачивается в нашу среду каждый день. Каждый спецификация пластика, когда-либо сделанный все еще существует, так как для него требуется 400 лет, чтобы естественно биодеградию. Расследование ЕС выявило, что в 2014 году было переработано менее трети пластиковых отходов в Европе, остальные формируются в окружающую среду. Для каждого километра воды в Средиземном море упоминается, что это 40 штук мусора, в долгосрочной перспективе это повлияет не только на жизнь жителей воды, но их потребителей и чистоту воды.

В течение следующего десятилетияКоличество пластиковых Brits Утилизируйте из-за выросла на пятое место, согласно фонд World Wildlife. Один из Великобритании до подотчеты на 10,8 млрд. В мокрой салфетки и 42 миллиарда соломков. Положил сбор на Latte и зарядку 5p для пластикового пакета, но достаточно ли? Носит многоразовый чашкой эквивалента ношения первого слогана Primark, который говорит, что вы феминистки? Только потому, что это так говорит, это не значит, что вы.

Персональный политический, поэтому внес изменения, так что ваше собственное потребление в долгосрочной перспективе является устойчивостью, является мощной формой активизма. Это капиталистическая анархия.

Recycling предлагает свои сложности. Горящий пластик может создать тепло и действовать как замена ископаемого топлива, таких как нефть и уголь. Директор Ассоциации экологических услуг Джейкоб Хейлер сказал BBC: «Лучше восстановить энергию из не переработанных отходов через (сжигание), чем отправлять его на свалку». Но сжигание порождает более высокие выбросы парниковых газов, чем на свалку. Агрегант для Greenpeace, Elena Polisano добавляет: «Мы должны уменьшить, повторно использовать и перерабатывать в этом порядке». Но вы не можете повторно использовать четкие мешки ASOS или корпус вашей помады, поэтому цикл продолжается.

Наследие этих отраслей выходит из тьмы, поскольку нулевая кампания недели в отходах показала, что косметическая индустрия ежегодно производит 120 миллиардов единиц упаковки. Один, картонные коробки, которые домируют ваши ароматы и модные увлажнители, несут ответственность за потерю 18 миллионов акров леса в год.

'Воспроизведение упаковочных отходов - это огромная проблема во всем, что мы покупаем, со многими Продукты приоритетности к увольнению или цене за экологическую ответственность. «Кристина Дин из благотворительного возмещения, которая занимается проблемой устойчивости моды говорит:« К сожалению, с точки зрения потребительской точки, часто тем более упаковочные продукты, тем больше они воспринимаются как роскошь или Премиум, который добавляет только к проблеме. '

в то время как микробаки(Абразивные пластиковые частицы, обнаруженные в зубной пасте и отвлечении), были запрещены в соответствии с законодательством Великобритании, мало было сделано для регулирования упаковки. Когда отрасль регулируется, отчет о обертке, что он делает шаги. Например, спрос на одноподъемные пластиковые пакеты носителя упал на 80% в результате 5П зарядки для карьерных мешков в Великобритании. Публичное давление имеет аналогичный эффект, поскольку Evian сообщает, что оно осложнило популярное мнение и объявило, что 100% его бутылок будут сделаны из переработанного материала к 2025 году. И после кампании Гринпис, Алди сказал, что они будут: «Убедитесь, что все Упаковка на своих собственных продуктах этикетки будет перерабатываться, многоразовая или компостируемая к 2022 годам.

Некоторые компании, как Garnier, принимают активные усилия, чтобы уменьшить их отходы. Программа утилизации косметической компании занимается мусором красоты, просив пожертвования (подумайте: обертывание маски листовых масок, мокрые ватона упаковки и пластиковые горшки) в обмен на точки, которые поменяются на пожертвование от бренда до некоммерческой прибыли. Уже, их мягкий запуск сохранил миллионы с полигона. Аналогично, кузовной цех делают шаги на этой арене. «Приблизительно 58% нашей упаковки теперь свободно от ископаемого топлива, и мы находимся на цели, чтобы выполнить нашу целевую цену обязательств Engrich not Exploit ™, гарантирующую, что к 2020 году 70% от общего пользования упаковки продуктов не содержат ископаемого топлива», объясняет Сара Генрикес, бренд PR.

Общая заряд продуктов, в которых вы инвестируете, может быть точкой входа к движению нулевых отходов. Рассмотрим солидные альтернативы, такие как твердый шампунь (7 фунтов стерлингов) или домашняя сплошная тушь, и повторно используемые заменители, такие как многопользовательская ткань для удаления макияжа или бритва, которая не требует одноразовых ножек.

Реально, Дин добавляет, «отходы идут глубже, чем упаковка - это буквально везде, в том, как мы (над) потребляем и утилизируем вещи, и в том, как то, что мы покупаем и транспортируемся». Разбивки пластиковых водных бутылок илиПодключающаяся упаковка на одну эксплуатацию для более устойчивой альтернативы будет подрываться до тех пор, пока большая отрасль продолжает производить нестабильные продукты.

Однако Дин считает, что это не все безнадежным, - прежде всего покупать меньше и купить Лучше «она пережимает», «ли вы инвестируете в новую вершину» или покупаете смартфон, правило - это покупать с идеей, которую вы надеетесь сохранить и использовать этот товар на протяжении многих лет. Это будет означать, что вы действительно любите то, что у вас есть. «И,« если вам нужно купить новое, не покупайте на импульсе. Mull над вашими покупками, прежде чем передать деньги. Особенно с нашей одеждой мы покупаем слишком много на нашем эмоциональном состоянии в то время - что привело к 80% наших шкафов, сидящих непереданным большинством времени! «Она добавляет, - посмотрите на бренды, которые заботятся о том, чтобы быть прозрачны Как они делают свои продукты через свой маркетинг - бренды, которые заботятся о том, что могут сообщать свои инициативы, поскольку они будут частью сильных основных ценностей и поддерживают эти бренды. Чем больше потребителей голосуют своими наличными, поддерживая бренды, которые что-то делают, тем больше остальные последуют костюм! '

Следуйте Люси в Instagram @Lucyalicemorris

Эта статья изначально появилась на Разбиение.

комментариев

Добавить комментарий