
Последний модный редактор
MS. Дин своего рода тайна. Она всегда вооружена на передних рядах, на городских крышах, скользящей сквозь пробелы Stark Gallery, обернув ее длинные, проволочные руки вокруг Francisco Costa или Marc Jacobs или Michael Shipipe или Whoomer Chamever могут быть в городе. Ее темные волосы почти всегда тянутся назад в булочку, и ее справедливое лицо, которое, с ее кошачьими глазами и высокими скулыми, обладает своего рода монашеской красотой, обычно голая. Спросите кого-то, кто эта поразительная женщина состоит в том, что все, кажется, знают, и вам нравится получить что-то вроде: «О, это CE-Cee-Lia. Она делает Visionaire. " P>
'в этой отрасли мы на самом деле очень безопасны, потому что мы только отвечаем на себя. У нас нет финансовых покровителей, которые могут вытащить пробку. «-Сечение Дин P>
Среди титулов модных титулов, пытающихся остаться на плаву, Visionaire сохранила своего рода достоинство и тянущееся. Это опубликовано всего три или четыре раза в год, а ежегодная подписка расходуется на 675 долларов. Журнал, который охватывает моду и искусство, решительно не от основного (обращение оценивается от 1500 до 4000), и все же города редакторы и дизайнеры города хорошо знают. В отличие от г-жи Кольэс и г-жи Бэйли, г-жа Дин не будет замечена утром шоу или как судья по различным модам-тематическим выставкам реальности. Она является царственным принцессой своего рода параллельной высокотехнологичной вселенной, жители которых включают Оливье Захм в фиолетовом; Даша Жукова, жена Романа Абрамовича, на поп; Джефферсон взломать в ошеломле и смущенном; И Терри Джонс в I-D. Они разделяют труднодоступные фотографами, моделями и дизайнерами с конденсатором и тяжелыми весами, но их эстетик менее скомпрометирован, менее коммерческий. На страницах своего журнала г-жа Дин просит дизайнеров действовать в качестве редакторов и фотографов как концептуальные артисты. P>
p>
"Я думаю, что мы немного похоже на Швейцарию издательства; Мы маленькие и независимые », - сказала г-жа Дин, который недавно повернулся 41, сказал в офисах журнала на МерсерУлица, боевая бронхит за неделю до шоу. Она поприветствовала наблюдателя в длинной черной юбке, белой водолазке, серебряно-шипоре кольцо и высокие сапоги, в которых она пробежала через офис, чтобы схватить пару старых вопросов Visionaire. «В этой отрасли мы на самом деле очень безопасны, потому что мы только отвечаем на себя. У нас нет финансовых покровителей, которые могут вытащить вилку. - P>
Был в 1991 году, что бывшие детали моды редактора Стивена Ган спросили его друзей, макияж художника Джеймса Калиардоса и г-жа Дин - тогда в ее последнем семестре Изучая английский и французский на Барнарде - начать журнал с ним. Трио встретились, когда г-н Калиардос и г-н Ган все еще были в Parsons School of Design, и молодая г-жа Дин приехал к общежитиям г-на Калиардоса на Union Square West для некоторых тестовых выстрелов. p>
"Момент, который я встретил Сесилию, ожесточен в моем мозге, - сказал по телефону г-н Калиардос. «Ее было 16 лет или что-то. Я опоздал поздно, и я вышел из душа, и она уже была там ждет в моей гостиной. Она была чистой белой, и у нее была эта плавающая Луиза Брукса Боба с челкой нарезать на вершине длинных волос. Она была супер-тощей, и она сидела на этом белом виниловом кресле. Я никогда не видел ничего прекраснее. P>
Три начали выходить вместе, сначала в Нью-Йорке, а затем в Париже, где все они все двинулись одновременно. Им понравилась одеваясь и фотографировать, в основном из г-жи Дуна. P>
«Видимо, Джеймс, Стивен и Сесилия были похожи на этих детей дикого клуба», - сказал Кристофер Боллен, который работал в V, более доступное Outshoot на семь лет. «Странно, я всегда думал, что между ними было немного аффинности и три дети в страдании, потому что есть эта красивая девушка, которая слишком крутая для школы, а затем эти два замечательных парня рядом с ней». P>
Мистер. GAN решил начать Visionaire после того, как уволился от деталей, а затем ведущая публикация в центре города, после того, как она была куплена конденсом нашей. "ПейзажДля публикации было действительно разным 20 лет назад, - сказала г-жа Дин. «Очевидно, что Интернет еще не существовал, и мы знали так много фотографов и иллюстраторов, которые сделали невероятную работу, но она никогда не была опубликована. Модные фотографы не считались художниками, и у них не было книги их работы. Они, безусловно, не были предоставлены галереи. Стефен был полон решимости быть таким выходом ". P>
Первый выпуск Visionaire назывался« Spring »и представленные насекомые иллюстрации Рубена Толедо и отчетом моды по времени фотографом Bill Cunningham. Хотя большинство всех условят бесплатно, потребовалось 7 000 долларов, чтобы собрать вместе - в целом сбережения г-на Ган, включая его разрыв от деталей. Одна тысяча несвязанных проблем (связывание была слишком дорогими) была напечатана и продана за 10 долларов каждая. P>
"Люди думают, что вы должны иметь бизнес-план, вы должны иметь персонал, вам нужен план, но это был намного более органичен », - сказала г-жа Дин. «Мы были похожи:« Давайте поговорим с Матем Густафссоном, или не было бы здорово, если Брюс Вебер дал нам изображение? О, давайте просто позвоним ему. Возьмитесь на желтые страницы! «Первый вопрос, выплаченный за второе, но все продолжали работать бесплатно, и г-жа Дин дополнила свой доход с ежемесячными съемками Saks Fifth Avenue. P>
p> p> P> В эти дни в офисе Visionaire есть около 25 человек, сидящих на рядах минималистских столов. Также размещены в и ВМН (основанные в 1999 и 2003 годах, с ценами на покрытие около 6 долларов и тиражиров 75 000 и 60 000, соответственно, и отредактированы г-ном Ган). Это было V, которое недавно опубликовало особого обсуждаемого размера, с участием моделей размера плюс, в его модных спредах и драгоценной «Габурели на крышке. P>
комментариев