
Дорогой Энди, M.T.A. Разве это не твоя копилка
Администрация Патерсона сделала именно это не один, а два раза, похитив 143 миллиона долларов в 2009 году и еще 16 миллионов долларов в начале этого года. M.T.A. Бустеры утверждают, что это был тот первый рейд, который привел к ужасному сокращению услуг и повышению цен на проезд, что до сих пор вызывает недовольство незнакомцев. Сделать это снова означало бы создать еще одну катастрофу. M.T.A. Председатель Джей Уолдер выполнил титаническую задачу по уравновешиванию M.T.A. операционный бюджет на год, хотя у него есть небольшая сумма денег на случай непредвиденных недостатков. Еще один семизначный или восьмизначный захват может вызвать огромные проблемы для него, а также для всех, кто использует M.T.A. каждый день, как поясняется в письме:
Эти налоги были введены по определенной причине: чтобы помочь оплачивать метро, автобусы и пригородные перевозки, а также проекты капитального строительства. В принципе и на практике целевые фонды должны продолжать служить этим целям. Это особенно верно: нам нужна динамичная транспортная система; тот, который является надежным, безопасным, быстрым, чистым и может служить основой для укрепления экономики государства. Та же самая логика применима к тому, чтобы не отвлекать средства на программу строительства дорог, мостов и туннелей Нью-Йорка.
Вы провели кампанию, взяв на себя обязательство восстановить честное и этичное правительство. Что может быть важнее для надлежащего управления, чем выполнение обещания налогоплательщикам и пассажирам общественного транспорта, что выделенные средства на транзит будут потрачены на единственную цель, для которой они были приняты? Четверть рабочей силы штата полагается на общественный транспорт, чтобы добраться до работы.
Далее в письме содержится просьба вернуть 160 миллионов долларов, что на данный момент кажется практически невозможным.
< p> Тем не менее, если читать между строк, настоящая цель письма, кажется, состоит в том, чтобы побудить администрацию Куомо рассмотреть более широкую реформу транзита. В конце концов, большая часть письма посвящена описанию того, как преданный M.T.A. налоги, как новые, так и старые, не смогли обеспечить M.T.A. достаточное финансирование на некоторое время. Может быть, нужно что-то новое или даже что-то старое, например, ценообразование в пробках?Джин Русофф, глава кампании Straphangers и один из ведущих подписантов, сказал The Observer, что это не то, что было после этого письма. «Отправной точкой для меня является« Не навреди », - сказал Русскофф.
В конце концов, M.T.A. также сталкивается с дефицитом в 10 миллиардов долларов в пятилетнем плане капитального ремонта, который необходимо решить в следующем году. Запрос на новые потоки доходов или капитальный ремонт общественного транспорта может стать серьезной проблемой, особенно во время экономических и политических беспорядков.
Но, опять же, есть ли лучшее время, чтобы разорвать свод правил и взглянуть по-новому? Если бы кто-нибудь знал, что на самом деле думает обо всем этом Эндрю Куомо.
mchaban [at] Observer.com | @mc_nyo
комментариев