Консьерры обслуживание спада

  • 22-02-2022
  • комментариев

"Этот материал имеет в значительной степени высушенный сейчас, - сказал Эдвард Розенталь, главный операционный директор компании. «Такого рода экстравагантные, бессмысленные расходы имеют вид на пути додо».

Координация щедрого отдыха, финансирование правого стола в правом ресторане и иначе, делая сказки в жизни Хлеб и масло жилой консьерж бизнес. Однако в эти дни, однако, городские услуги консьержа - компании, которые обслуживают жителей роскошных кондоминиумов и зданий кооперативов, а также частным лицам - видят их клиенты, сокращают комфорт, сосредоточив внимание на более практических проблемах.

«В прошлом году у нас были тонны людей понижают [Флориду], потратили 10 000 долларов в день, арендуют лодки и дома и поля для гольфа, и выполняют эти сверху экспериментальные пакеты», - объяснил Дженэн Даненберг, основатель роскошного атташе, в которых службы JEAN Nouvel разработали 110 11-й авеню и жители на Хоттериалах на одном месте Hanson. В этом году? До сих пор такие запросы не вошли.

В этих сложных экономических временах даже ультра-богатство практикуют ограничение. Согласно нескольким ведущим консьержам города, запросы на частную авиацию снижаются. Посещаемость на вечеринках с бесплатной едой. Спрос на портные находятся на подъеме, в качестве модных женщин Forgo Couture и вместо поровных юбок. Citywide, Conierges видят своих членов, выбирают пятизвездочный отель, но не президентский люкс; день спа, не неделя в Греции; CONVIVIO, не так.

"вместо первого ряда", сказала мисс Даненберг, "это 15 ряд."

mr. Розенталь, чья компания видит потребностям жителей на 20 сосновых улице, коллекция, где фирма Giorgio Armani была рука в дизайне интерьера, объяснила, что они менее интересуют «мимолетные» роскоши. Члены вместо этого выбирают отпуск, которые предоставляют им социальные и культурные льготы: например, поход по Руанде, чтобы увидеть Гориллы. ДажеКлиенты, которые не приняли финансовый удар, возвращаются. В конце концов, будущее - это неопределенное, и бессмысленные расходы выглядят довольно липкими.

«Если они делают события и вещи», - сказал мистер Розенталь, его клиентов: «Они не хотят видеть Гигантская башня шампанской. Это не то, что - в сегодняшнем климате, который он собирается выключить людей. Эти более заниженные элегантные события - это то, что ищут все больше людей. "

и это Не только хорошо для того, кто снижает свои требования. Мэтью Гольдштейн - вице-президент по продажам и развитию бизнеса в Abigail Michaels, крупнейший в городе, крупнейшем в городе консьерж, который помогает жителям в частично рентгеновском городском городе и 95 других зданий в районе Тристята.

» доска », - сказал он. «Это экономика масштаба. Если человек на самом дорогой недвижимости купил бы так [MONTBLANC] ручку, теперь они покупают цепочку ключей Тиффани [в подарок]. Если бы они покупали цепочку ключей Тиффани, человек сегодня может перешли на фруктовую корзину ». Абби Ньюман, принципал в компании, добавил, что это было когда-то сезон для планирования роскошенных праздников; Вместо этого клиенты выбирают более спокойные события, общественными вечеринками в своих домах.

В результате консьерры предпринимают усилия, чтобы быть более обнадеживающими, более активными, более активными пациентами со своими клиентами. На недавнем совещании персонала в Abigail Michaels г-жа Ньюман подтвердила необходимость оставшегося спокойствия, и ценить, что утечки жителей могут вспышки.

«Я не думаю, что люди обязательно делят свои финансовые проблемы или проблемы с их консьерры, - сказала г-жа Дэннберг роскошного атташе. «Но я думаю, что люди могут сказать, что в прошлом году они пошли на трехнедельную поездку в Индию, и в этом году они едут в Святых Барты на неделю. Это не значит, что они потеряли все свои деньги, но это значит Консьерж может быть более настраиваться и чувствителен. "

Ирония во всем этом, что жилойБизнес консьержа может быть одним из единственных секторов индустрии недвижимости, которая еще предстоит принять удар. Abigail Michaels нанял семь новых основных сотрудников. Вообще о Бруклине, услуги консьержа, базирующейся в районе, погашения подарочных сертификатов проходят через крышу. Даже уровни членства в quintSessentially проводят сильные.

Как разработчики нарядуют роскошные здания с увеличением числа удобств, самих консьержами кажутся меньше как роскошь и больше похоже на данную. Г-жа Ньюман и г-жа Данненберг считают своими услугами помощи разработчикам, способ соблазнить покупателям, даже как продажи недвижимости медленно. («Доступный дифференциатор», - сказал г-н Голдштейн, - два слова мы забиваем дом потенциальным клиентам ».) QuintSeessentially Рынки его членства как способ сэкономить деньги. И для жителей роскошных зданий с консьержами, которые часто получают неограниченные звонки в год, когда они движутся, неудивительно, что больше пользуются преимуществами.

Один особенно популярный запрос? Ожидание для кабельного парня.

", может быть, шесть, девять месяцев назад, люди могли бы рассматривать это как дорогостоящее обслуживание, - сказал г-н Гольдштейн из Абигайла Майкла. «Но сегодня, потому что они не могут пропустить работу, они не могут пропустить этот день - потому что они не могут быть уверены, что работа все еще будет ждать - они собираются есть эту стоимость. Это большой пример разница в экономике. "

комментариев

Добавить комментарий