
Консьерры обслуживание спада
"Этот материал имеет в значительной степени высушенный сейчас, - сказал Эдвард Розенталь, главный операционный директор компании. «Такого рода экстравагантные, бессмысленные расходы имеют вид на пути додо». P>
Координация щедрого отдыха, финансирование правого стола в правом ресторане и иначе, делая сказки в жизни Хлеб и масло жилой консьерж бизнес. Однако в эти дни, однако, городские услуги консьержа - компании, которые обслуживают жителей роскошных кондоминиумов и зданий кооперативов, а также частным лицам - видят их клиенты, сокращают комфорт, сосредоточив внимание на более практических проблемах. P >
«В прошлом году у нас были тонны людей понижают [Флориду], потратили 10 000 долларов в день, арендуют лодки и дома и поля для гольфа, и выполняют эти сверху экспериментальные пакеты», - объяснил Дженэн Даненберг, основатель роскошного атташе, в которых службы JEAN Nouvel разработали 110 11-й авеню и жители на Хоттериалах на одном месте Hanson. В этом году? До сих пор такие запросы не вошли. P>
В этих сложных экономических временах даже ультра-богатство практикуют ограничение. Согласно нескольким ведущим консьержам города, запросы на частную авиацию снижаются. Посещаемость на вечеринках с бесплатной едой. Спрос на портные находятся на подъеме, в качестве модных женщин Forgo Couture и вместо поровных юбок. Citywide, Conierges видят своих членов, выбирают пятизвездочный отель, но не президентский люкс; день спа, не неделя в Греции; CONVIVIO, не так. P>
"вместо первого ряда", сказала мисс Даненберг, "это 15 ряд." P>
mr. Розенталь, чья компания видит потребностям жителей на 20 сосновых улице, коллекция, где фирма Giorgio Armani была рука в дизайне интерьера, объяснила, что они менее интересуют «мимолетные» роскоши. Члены вместо этого выбирают отпуск, которые предоставляют им социальные и культурные льготы: например, поход по Руанде, чтобы увидеть Гориллы. ДажеКлиенты, которые не приняли финансовый удар, возвращаются. В конце концов, будущее - это неопределенное, и бессмысленные расходы выглядят довольно липкими. P>
«Если они делают события и вещи», - сказал мистер Розенталь, его клиентов: «Они не хотят видеть Гигантская башня шампанской. Это не то, что - в сегодняшнем климате, который он собирается выключить людей. Эти более заниженные элегантные события - это то, что ищут все больше людей. " p>
p>
и это Не только хорошо для того, кто снижает свои требования. Мэтью Гольдштейн - вице-президент по продажам и развитию бизнеса в Abigail Michaels, крупнейший в городе, крупнейшем в городе консьерж, который помогает жителям в частично рентгеновском городском городе и 95 других зданий в районе Тристята. P>
» доска », - сказал он. «Это экономика масштаба. Если человек на самом дорогой недвижимости купил бы так [MONTBLANC] ручку, теперь они покупают цепочку ключей Тиффани [в подарок]. Если бы они покупали цепочку ключей Тиффани, человек сегодня может перешли на фруктовую корзину ». Абби Ньюман, принципал в компании, добавил, что это было когда-то сезон для планирования роскошенных праздников; Вместо этого клиенты выбирают более спокойные события, общественными вечеринками в своих домах. P>
В результате консьерры предпринимают усилия, чтобы быть более обнадеживающими, более активными, более активными пациентами со своими клиентами. На недавнем совещании персонала в Abigail Michaels г-жа Ньюман подтвердила необходимость оставшегося спокойствия, и ценить, что утечки жителей могут вспышки. P>
«Я не думаю, что люди обязательно делят свои финансовые проблемы или проблемы с их консьерры, - сказала г-жа Дэннберг роскошного атташе. «Но я думаю, что люди могут сказать, что в прошлом году они пошли на трехнедельную поездку в Индию, и в этом году они едут в Святых Барты на неделю. Это не значит, что они потеряли все свои деньги, но это значит Консьерж может быть более настраиваться и чувствителен. " p>
p>
Ирония во всем этом, что жилойБизнес консьержа может быть одним из единственных секторов индустрии недвижимости, которая еще предстоит принять удар. Abigail Michaels нанял семь новых основных сотрудников. Вообще о Бруклине, услуги консьержа, базирующейся в районе, погашения подарочных сертификатов проходят через крышу. Даже уровни членства в quintSessentially проводят сильные. P>
Как разработчики нарядуют роскошные здания с увеличением числа удобств, самих консьержами кажутся меньше как роскошь и больше похоже на данную. Г-жа Ньюман и г-жа Данненберг считают своими услугами помощи разработчикам, способ соблазнить покупателям, даже как продажи недвижимости медленно. («Доступный дифференциатор», - сказал г-н Голдштейн, - два слова мы забиваем дом потенциальным клиентам ».) QuintSeessentially Рынки его членства как способ сэкономить деньги. И для жителей роскошных зданий с консьержами, которые часто получают неограниченные звонки в год, когда они движутся, неудивительно, что больше пользуются преимуществами. P>
Один особенно популярный запрос? Ожидание для кабельного парня. P>
", может быть, шесть, девять месяцев назад, люди могли бы рассматривать это как дорогостоящее обслуживание, - сказал г-н Гольдштейн из Абигайла Майкла. «Но сегодня, потому что они не могут пропустить работу, они не могут пропустить этот день - потому что они не могут быть уверены, что работа все еще будет ждать - они собираются есть эту стоимость. Это большой пример разница в экономике. " p>
комментариев