
Многие рабочие путешествуют в Манхэттен, но больше остаются в своих районах
Департамент планирования города, опубликованный на своем веб-сайте сегодня, сегодня его 182 страница периферийное путешествие, в широких усилиях по выявлению возможностей для краткосрочных и долгосрочных стратегических планов по устранению потребностей в транспорте в районах за пределами Манхэттена. P >
Какой отчет находит, в том, что, в то время как многие ньюйорки коммутируют снаружи на улице острова в Манхэттен, больше остаются в их внешних районах. Более 880 000 жителей города добираются до четырех районов в Манхэттен, но более 1 миллиона работников живут и работают в одном районе Бронкса, Бруклин, Квинс и Статенн. (Боровочные пассажиры в Манхэттен присоединяются 628 000 рабочих, которые проживают в Манхэттене, и еще 540 000 из-за пределов города). P>
Несмотря на «общее представление о том, что большинство работников сосредоточены в Центральном деловом районе Манхэттена (CBD), обратное Это правда, - говорит отчет. p>
Манхэттен имеет наибольшую плотность занятости, и она делает больше работников по всему региону, чем любая другая область. Но больше людей живут и работают в том же районе, чем коммутируют любой другой. И исключая поездки в Манхэттен, было более 323 000 межбодов Интерборо - на работу, 44 процента, где между Бруклином и королевными. P>
Угадайте Манхэттен не так популярны, как думают люди? P>
Хотя наблюдатель не прочитал весь отчет, кажется, что важное нахождение состоит в том, что во внешних районах люди, как правило, работают относительно близко к их резиденции, а также среди тех, кто работает близко к дому в том же области исследования, Неавтомобильные путешествия наиболее популярны. Будущая государственная политика, в отчете рекомендуется исследовать способы поощрения работников, проживающих и работаю в той же области, чтобы избежать использования своих автомобилей. P>
Еще один интересный фактор, среди тех, кто работает и проживает в том же районе, преобладающему Режим транспортировки в модном Бруклине является «другим» (который включает в себя ходьбу, велосипед, такси, мотоцикл и работу вГлавная). p>
в той же категории в королевы и Bronx, основной режим неудивительно, автоматический. P>
Какое соседство выигрывает для самых высоких средних в пути (все еще без учета манхэттен) ? Извините, юго-восточные королевы (48 минут!), Но это то, что вы получаете за то, что вы так далеко от крупных линий метро! P>
Форт Грин и Бэй Ридж имеют кратчайшие средние времена для работы на работу, - Исследование гласит. p>
Что на самом деле значит эти выводы? В исследовании говорится: «Более 300 000 человек путешествуют ежедневно между районами (кроме Манхэттена) на работу. Автомобиль доминирует на этом путешествии. Тем не менее, могут быть возможности расширять использование альтернативных режимов ». P>
Путешествие между Бруклином и королевными потенциалом для роста, в котором говорится. «Эти районы соседствуют, и должны быть изучены как улучшения автобуса, так и улучшения велосипеда». P>
Автомобили, хотя и никуда не денется. Исследование гласит в своем выводу, «Рабочие приходят из разнообразных мест, которые, по крайней мере, на сегодняшний день, сделали автомобиль самым привлекательным способом поездок для многих людей». P>
[email protected] P >.
комментариев