Многие рабочие путешествуют в Манхэттен, но больше остаются в своих районах

  • 10-12-2021
  • комментариев

Департамент планирования города, опубликованный на своем веб-сайте сегодня, сегодня его 182 страница периферийное путешествие, в широких усилиях по выявлению возможностей для краткосрочных и долгосрочных стратегических планов по устранению потребностей в транспорте в районах за пределами Манхэттена.

Какой отчет находит, в том, что, в то время как многие ньюйорки коммутируют снаружи на улице острова в Манхэттен, больше остаются в их внешних районах. Более 880 000 жителей города добираются до четырех районов в Манхэттен, но более 1 миллиона работников живут и работают в одном районе Бронкса, Бруклин, Квинс и Статенн. (Боровочные пассажиры в Манхэттен присоединяются 628 000 рабочих, которые проживают в Манхэттене, и еще 540 000 из-за пределов города).

Несмотря на «общее представление о том, что большинство работников сосредоточены в Центральном деловом районе Манхэттена (CBD), обратное Это правда, - говорит отчет.

Манхэттен имеет наибольшую плотность занятости, и она делает больше работников по всему региону, чем любая другая область. Но больше людей живут и работают в том же районе, чем коммутируют любой другой. И исключая поездки в Манхэттен, было более 323 000 межбодов Интерборо - на работу, 44 процента, где между Бруклином и королевными.

Угадайте Манхэттен не так популярны, как думают люди?

Хотя наблюдатель не прочитал весь отчет, кажется, что важное нахождение состоит в том, что во внешних районах люди, как правило, работают относительно близко к их резиденции, а также среди тех, кто работает близко к дому в том же области исследования, Неавтомобильные путешествия наиболее популярны. Будущая государственная политика, в отчете рекомендуется исследовать способы поощрения работников, проживающих и работаю в той же области, чтобы избежать использования своих автомобилей.

Еще один интересный фактор, среди тех, кто работает и проживает в том же районе, преобладающему Режим транспортировки в модном Бруклине является «другим» (который включает в себя ходьбу, велосипед, такси, мотоцикл и работу вГлавная).

в той же категории в королевы и Bronx, основной режим неудивительно, автоматический.

Какое соседство выигрывает для самых высоких средних в пути (все еще без учета манхэттен) ? Извините, юго-восточные королевы (48 минут!), Но это то, что вы получаете за то, что вы так далеко от крупных линий метро!

Форт Грин и Бэй Ридж имеют кратчайшие средние времена для работы на работу, - Исследование гласит.

Что на самом деле значит эти выводы? В исследовании говорится: «Более 300 000 человек путешествуют ежедневно между районами (кроме Манхэттена) на работу. Автомобиль доминирует на этом путешествии. Тем не менее, могут быть возможности расширять использование альтернативных режимов ».

Путешествие между Бруклином и королевными потенциалом для роста, в котором говорится. «Эти районы соседствуют, и должны быть изучены как улучшения автобуса, так и улучшения велосипеда».

Автомобили, хотя и никуда не денется. Исследование гласит в своем выводу, «Рабочие приходят из разнообразных мест, которые, по крайней мере, на сегодняшний день, сделали автомобиль самым привлекательным способом поездок для многих людей».

slevin@bserver.com .

комментариев

Добавить комментарий