
Владельцы Gramercy выступают против DOT из-за расширения автобусной остановки
(flickr, Марк Морган)
По крайней мере, с тех пор, как Роберт Мозес капитулировал перед требованиями баронов-грабителей и их имений - в значительные расходы фермеров Лонг-Айленда - при прокладке маршрута по Северному государственному бульвару в Нью-Йорке взаимосвязь между размещением объектов общественного транспорта и социально-экономическими привилегиями была чревата. А в последние месяцы Стивен Сладкус, партнер юридической фирмы Wolf Haldenstein Adler Freeman & Herz, нередко участвовал в вытекающих из этого скандалах.
«Нет никаких рифм или причин для чего-либо, что делает DOT - или, по крайней мере, многое из того, что делает DOT - по моему опыту, - сказал он Observer.
Мистер Последняя стычка Сладкуса с департаментом связана с роскошным кондоминиумом Gramercy Starck по адресу 340 East 23rd Street, от имени которого на этой неделе юрист подал иск против Министерства транспорта. MTA, как утверждается в иске, запросило всего 20 футов, чтобы расширить автобусную остановку за пределами здания, и DOT предоставил вместо этого 120, превратив обочину кондоминиума в рай для припаркованных и бездействующих автобусов, некоторые из водителей которых используют пространство как возможность Чтобы вздремнуть и пообедать в ближайшем McDonald's.
Жильцы здания, по словам г-на Сладкуса, теперь испытывают трудности с погрузкой и разгрузкой на обочине и с поиском мест для парковки. (Зона погрузки и четыре парковочных места были поглощены станцией.) Сотрудник здания сообщил The Post, что на станции иногда может образовываться «стена из автобусов», затемняющая тротуар. И одна жительница жаловалась, что не может поймать такси за дверью.
«Департамент транспорта и городские власти не принимают во внимание владельцев собственности, как должны, - сказал г-н Сладкус. Конфликт его нынешнего клиента очень напоминает серию потасовок, в которых он недавно участвовал из-за размещения станций Citi Bike. В июне Post пошло так далеко, что назвало г-на Сладкуса «разносчиком влияния» за его роль в том, чтобы заставить DOT изменить местоположение Citi Bike. (Продавцы уличной еды и районные группы оказались гораздо менее успешными в подобных усилиях.)
Тогда, как и сейчас, его наняли представлять интересы элитных многоквартирных домов с богатыми жителями, включая Миланский кондоминиум на Восточная 55-я улица - дом магнатов недвижимости Ротема Розена и Зины Сапир-Розен. Тогда, как и сейчас, г-н Сладкус считал размещение депо «произвольным и капризным», результатом того, что городские власти бросали все свои силы без оглядки на жителей.
«Я могу гарантировать, что вы не увидите ничего подобного. Стойка для велосипедов Citi перед домом мэра Блумберга », - сказал он в интервью Post. «Может быть, такая же [любезность] должна была быть оказана всем другим владельцам собственности в городе».
Безусловно, DOT более чем способен расширить следы автовокзалов за пределы разумных и необходимых и установка велосипедных креплений в непрактичных местах. Однако дело в том, что любезность, о которой говорит г-н Сладкус, должна распространяться не только на мэра и владельцев собственности, но и на жителей Нью-Йорка, которые не могут позволить себе нанять г-на Сладкуса.
Однако The Observer должен признать, что такая перспектива кажется смехотворной донкихотской даже в «Дивном новом мире» Билла де Блазио.
комментариев