
Walmart на колесах: Big Box Bogeyman пробирается в Нью-Йорк на грузовике с едой Procter & Gamble
Walmart в одежде P&G? (@ PGmobile / Twitter)
«Это сезон фургонов с едой, теплая погода означает удобные очереди и больше клиентов. Для Walmart это, скорее, сезон недовольства, когда сопротивление магазину в Нью-Йорке растет вслед за мексиканским коррупционным скандалом с крупным розничным продавцом коробок. Даже давние союзники, такие как Родственные компании, по-видимому, отказались от дешевых дискаунтеров, обжаренных на юге.
Но Walmart нашел новый способ проложить себе путь в город на борту модифицированного грузовика с едой. компании-партнера Procter & Gamble.
В следующем месяце @PGmobile, следуя традициям будущих фургонов с едой, откроет магазины на углах улиц в пяти районах, размещая в Твиттере свои место и попросить совета, что делать дальше. Будет предложено восемь различных продуктов - по повседневным низким ценам Walmart, конечно, - от корма для собак Iams до бритвенных станков Gillette и подгузников Pampers.
Название Walmart появляется лишь однажды, спрятанное на дне грузовика. , и его нигде нет в связанной ленте Twitter. Все это время посетители @PGmobile направляются в магазин за более совершенными продуктами Proctor & Gamble с помощью этих новомодных QR-кодов. Они ссылаются на продукты на сайте Walmart.com.
Walmart утверждает, что он принимал ограниченное участие в проекте, помимо предложения своего веб-сайта в качестве портала для совершения покупок.
« Это никак не связано с какими-либо усилиями Walmart в Нью-Йорке или около Нью-Йорка », - сказал официальный представитель компании Рави Джаривала. «На самом деле, это вообще не связано с Walmart, это больше связано с Procter & Gamble. Нам очень приятно работать с ними. Расходные материалы, очевидно, являются очень важной категорией для наших клиентов в Интернете, и намерения или мысли были такими, как это делает P&G, поскольку потребители узнают о них на грузовике, они всегда могут сделать покупки для этих продуктов на нашем веб-сайте ». p>
Это довольно блестящая стратегия, играющая на требовательном стремлении занятых и отчаявшихся жителей Нью-Йорка к удобству и оперативности, а затем направляя их к покупкам на Walmart.com. Как говорится в одном твите из пятницы: «Меньше времени на покупки - больше времени, чтобы насладиться летом в городе. Приходите к нам, чтобы получить бесплатные образцы и более простой способ делать покупки. Пока запасы есть.
И вчера @PGmobile услужливо направляет подписчиков на небольшие покупки в Интернете: «Заканчивается Pantene? Памперс? Прилив? Без проблем. Вы можете получить их все за 0 долларов *. Приходите посмотреть, как это сделать, или сделайте покупки на http://ow.ly/bthEU ". Не знаю, для чего нужна эта звездочка, но эта ссылка, конечно, ведет на Walmart.com.
Остерегайтесь Amazon, Fresh Direct и Duane Reade.
P&G даже выпускает большие стрелки, такие как олимпийский спринтер Тайсон Гей, который является представителем продукции Gillette: «Ага, это @TysonLGay на борту нашего грузовика. Он гонится за золотом, а @pgmobile спешит предложить вам выгодные предложения. #pgmobile »
Как ни крутила вся эта реклама для Proctor & Gamble, как указывает Ad Age, Walmart и Walmart.com, похоже, извлекают гораздо больше пользы из этого небольшого начинания, чем P&G. The Observer спросил, как возникло партнерство, но еще не получил ответа на эту часть истории от Walmart.
Когда-либо опасаясь вылетов крупных розничных продавцов коробок в город, критики Walmart готовы преследовать эти мобильные витрины.
«Walmart делает вид, что экономит людям деньги и время, но на самом деле он приносит низкооплачиваемые рабочие места и загрязняет наши сообщества», - сказала Стефани Язги, директор коалиции WalmartFreeNYC. «Жители Нью-Йорка знают, когда их обманывают. Никакой красочный грузовик или бесконечные бесплатные образцы не могут скрыть широко разрекламированные скандалы и предполагаемую коррупцию в Walmart ».
И вы думали, что очередь для грузовика Waffles and Dings была плохой.
комментариев