
Познакомьтесь с техническими ботаниками, пытающимися добиться избрания Митта Ромни (и других)
Проведение опроса означает отсутствие AC. (Фото: flickr.com/labor2008
А как вам это кажется?
Недавно утром 14 кандидатов на работу подали заявки в его офис на четвертом этаже в Александрии, штат Вирджиния. , где в вестибюле уложена сетка для виффлбола, а в конференц-зале висит пиратский флаг. Сколько он может нанять? «Четырнадцать, если они нам все нравятся», - сказал он.
Если вы угадали. «Интернет-стартап для потребителей, поддерживаемый венчурным капиталом», вы ошибаетесь. (Спасибо за игру; удачи в следующий раз)
Это предложение было написано Bloomberg относительно Target Victory, а это не так, как вы могли ожидать. от этого имени, производитель дронов, а скорее технологический стартап / политическая консалтинговая компания, работающая над избранием Митта Ромни президентом.
И похоже, что эта компания заняла прибыльную нишу: p >
Федеральные кандидаты и суперпакеты потратили более 46 миллионов долларов в этом избирательном цикле на услуги всего трех фирм - Targeted Victory и двух крупных технологических операций Демократической партии, Blue Sta te Digital и Bully Pulpit Interactive, согласно анализу Центра отзывчивой политики отчетов Федеральной избирательной комиссии, проведенному для Bloomberg News.
И что различные политические кампании получают в обмен на все эти деньги? Рад, что ты спросил. Компании помогают в таких вещах, как онлайн-реклама, цифровые базы данных, социальные сети и тому подобное. Знаете, ваша основная торговля продуктом:
«Все онлайн-методы, используемые компаниями из списка Fortune 500, будут в руках политиков в ближайшие четыре-восемь лет».
Вероятно, нам следует очень обеспокоены более оруэлловскими последствиями этого. Но в основном мы задаемся вопросом, означает ли это, что лицо Митта Ромни вот-вот начнет следить за нами в Интернете, как то платье Lands ’End, которое мы рассматривали на прошлой неделе.
комментариев