Вы женщина в технологиях, которая любит моду? Что ж, будьте готовы обосновать это

  • 10-08-2021
  • комментариев

Прежде чем покупать эту сумку, подумайте, как вы собираетесь объяснять это в офисе! (Фото: flickr.com/megleo )

Многие из технических женщин Кремниевой долины, как и многие женщины с дискреционным доходом, любят моду. Только если статья в New York Times, получившая название «Табу моды Breaking Tech», является каким-либо признаком, им не разрешается просто наслаждаться тем, что им нравится. Нет, они должны это оправдать.

Давайте начнем с высказывания очевидной общепризнанной истины, заключающейся в том, что стиль вызывает подозрение у обитателей технологической сцены Западного побережья (или, по крайней мере, стиль, который не связан с последняя мода на носки):

Но в месте, где наиболее ценимый стиль - это полное игнорирование стиля, а самый популярный аксессуар - новейший телефон, растущая группа женщин нарушает правила не только быть женщинами в индустрии, где доминируют мужчины, но также и беззастенчиво относиться к моде.

Это означает, что мода требует какого-то объяснения, мисс. Недавно назначенный генеральный директор Yahoo Марисса Майер объясняет свое увлечение инженерным делом:

«Разработка программного обеспечения и продуктов не сильно отличается от дизайна одежды», - сказала 37-летняя г-жа Майер, новый исполнительный директор компании Yahoo, заявил в интервью в феврале прошлого года. Однажды она заплатила 60 тысяч долларов на аукционе за обед с Оскаром де ла Рента. «Подобно компонентам программного обеспечения, - сказала она, - модельеры научились делать это плечо, таким образом складывая юбки».

Лейлия Джана, основатель и генеральный директор Samasource, чувствует необходимость завязать галстук. это к более широкой философии дизайна:

«Мода выражает мое эстетическое чутье так же, как и наш веб-сайт».

Терезия Гоу Ранцетта, инвестор Accel Partners, заставляет одеваться остро, как некоторые своего рода переговорная тактика:

«Когда это море молодых парней в джинсах и толстовках, а венчурные капиталисты в своих брюках цвета хаки и на пуговицах, отличаться от них - своего рода преимущество».

Если Ларри Эллисону не придется оправдывать покупку Lanai, женщины в сфере высоких технологий должны иметь возможность носить то, что им нравится.

комментариев

Добавить комментарий