Yahoo! Продвигает цифровую рекламу с Доном Дрейпером

  • 23-08-2021
  • комментариев

«Я чувствую себя немного странно, когда я стою перед группой людей, перед камерами, говоря о рекламе, вместо того, чтобы выкурить девять сигарет и выпить три или четыре стакана виски, "сказал г-н Hamm CNET, ссылаясь на жесткий живущих отношение Дрейпера„ хотя, может быть, если это было немного позже в тот же день, когда мы могли бы сделать, что“

Больше от CNET:.

Yahoo впервые заговорила об этой обширной стратегии медийной рекламы в апреле, а затем назвала продукт AMP. В среду компания объявила, что первыми клиентами переименованной APT являются две газеты Bay Area, San Francisco Chronicle и San Jose Mercury News.

Оба издания уже являются частью консорциума Yahoo Newspaper Consortium, который является рекламная сеть для участвующих медиа-компаний. APT станет доступным другим партнерам газетного консорциума в течение оставшейся части года и в 2009 году, а затем и другим клиентам из издателей, рекламодателей и агентств. Также в 2009 году собственная рекламная индустрия Yahoo перейдет на платформу APT.

Ян сказал, что происхождение APT уходит корнями в отношения компании с Right Media, стартапом по обмену рекламой, который Yahoo приобрела в прошлом году после первоначального покупка 20-процентной доли в 2006 году. «Этот шаг также позволил нам создать основную сетевую технологию, которая станет частью этой новой системы, о которой мы объявляем сегодня», - пояснил он.

комментариев

Добавить комментарий