
Индийские железные дороги планируют внедрить распознавание лиц на вокзалах и использовать его с существующими криминальными базами данных для выявления преступников.
Когда дело доходит до технологий, кажется, что индийские железные дороги не те, кто сдерживается. В то время как технология распознавания лиц в аэропортах и на станциях метро помогает бороться с растущим потоком пассажиров, индийские железные дороги планируют внедрить эту систему по всем новым причинам. Планируя капитальный ремонт системы безопасности на железнодорожных станциях, индийские железные дороги готовы внедрить систему распознавания лиц на базе искусственного интеллекта для идентификации преступников. Служба защиты железных дорог, отвечающая за безопасность национального транспорта, планирует связать системы распознавания лиц (FRS) с существующей криминальной базой данных из Сети и систем отслеживания преступности и преступности.
После успешного пробного запуска в Бангалоре, где бесконтактная неинвазивная служба FRS охватила более 200 000 пассажиров и задействовала девять различных камер, ведутся переговоры об установке 150 камер распознавания лиц на городской станции Бангалора. Ожидается, что следующая волна охватит такие метро, как Дели и Мумбаи, а затем расширится до пригородной железнодорожной сети Ченнаи и Калькутты.
Тем не менее, этот шаг получил много критики из-за возможного нарушения конфиденциальности человека и подвергания риску его данных. В соответствии с решением Верховного суда о неприкосновенности частной жизни активисты за свободу интернета заявляют, что существует необходимость в законодательной базе, которая сделает такие проекты незаконными. В настоящее время есть несколько аэропортов, находящихся в ведении Управления аэропортов Индии, которые развернули систему распознавания лиц и, следовательно, находятся вне поля зрения.
Это предложение было впервые составлено после терактов в Мумбаи 26/11. Первоначально система была протестирована 6-7 лет назад, но с задержкой распознавания и множеством ложных срабатываний оказалась неэффективной. Но ожидается, что нынешняя система значительно сократит количество преступных действий на станциях и сможет идентифицировать преступника, даже если фотографии в базе данных 10 лет.
комментариев